Идеальный исполнитель для вашей радиорекламы

Звуковая реклама

немыслима без главного действующего лица – запоминающегося, яркого, профессионального актера, который своим тембром донесет до потенциального слушателя нужную и актуальную информацию.

Подбор специалиста, приготовление к взаимодействию и, непосредственно, совместная работа – это залог успеха. И стоит признать – ответственность за итог во многом лежит на плечах заказчика.
Продолжить чтение →

Как определить хронометраж печатного текста

Аудиоролики

– это эффектный и яркий инструмент, часто применяемый в рекламных или художественных целях. Работа предпологает множество неочевидных тонкостей, известных лишь профи. Одна из деталей – получение точных параметров ролика при осуществлении работы. Говоря простым языком, определение времени, которое потребуется специалисту, чтобы зачитать написанный материал.
Продолжить чтение →

Эффективна ли радиореклама по прежнему в XXI веке

Эфирное радио

Это одно из изобретений XX столетия, без которых трудно предположить себе современную действительность. Многие года оно было единственным способом массовой подачи сообщений и в данный момент востребовано во многочисленных областях жизни. Компании имеют возможность развиваться и приобрести дополнительных товаропотребителей. Люди получают интересующую их радиоинформацию или наслаждаются музыкой. Радио-реклама, хоть и так коротка, но благодаря широкому покрытию, а также популярности радиостанций, становится доступна большому числу слушателей.
Продолжить чтение →

Планирование и запись аудиоролика

Представляем вам факторы , которые являются наиболее значимыми в проектировании эффективной радиорекламы.

Изучение продукта

Это первое, с чего необходимо начать. Следует проанализировать его и предыдущую рекламу. Ознакомиться с отзывами людей. Какую аудиорекламу для идентичного продукта используют бизнес-конкуренты и для какой группы населения. После маркетинговых исследований приступают к расчётам и созданию.
Продолжить чтение →

Как заказать аудиоролик с умом философия и таинство радиорекламы

Звуковые эффекты, музыка и речь – только эти инструменты доступны при создании радиоролика. Тем не менее, при умелом и правильном их использовании из обычной жизненной ситуации можно сотворить целую историю, которая будет завораживать и одновременно доносить нужную информацию.
Вот вам простой пример (произносится полушепотом, интригующе): “Её нежные уста касаются края чашки”.
В жизни и кино это действие выглядит как просто девушка берет в руку посудину и делает глоток чая. Что тут необычного? Но радиореклама тем и отличается, что она способна акцентировать внимание только на определенных деталях, и пробуждать интерес к ним.
Продолжить чтение →

Получить ролик и не испортить результат

Получить толковое аудио сообщение воспользовавшись нашими услугами это нормальное явление. Организация начинает кампанию по продвижению, управляющие желают привлечь как можно больше покупателей, рассказать о себе публике. Заказчики неоднократно повторяют, что хотят что-то эксклюзивное, или экстравагантное, то, что действительно запоминается надолго.
Начинается процесс мозгового штурма команды профессионалов. Мы с азартом приступаем к работе. Разрабатываем пару-тройку разнообразных идей, тратим на это, к примеру, неделю, предоставляем аудио сценарии на согласование. Ждем ответа…

.
Продолжить чтение →

Для чего нужна звуковая реклама

Потребитель слушает радио регулярно, проводя большую часть дня с любимой радиостанцией. Радиоволны на полную используют и стимулируют воображение слушателя, что не под силу иным видам рекламирования. Качественно сложенное объявление, которое попросту звучит из динамиков, можно реально «увидеть».

Радиореклама работает. Это факт!

И этому утверждению есть много аргументов. Предлагаем вам ознакомится с некоторыми причинами, которые в очередной раз доказывают целесообразность такого продвижения.
Продолжить чтение →

Составляющие рекламного ролика

В мире ежедневно появляется масса магазинов, салонов, фирм, компаний и прочее. Первым делом возникает вопрос. Как сделать так, чтобы о Вас узнали и заговорили? Следует начать с имиджа предприятия. Каждый уважающий себя предприниматель прилагает множество усилий чтобы продвигать свой бизнес только вперед. К сожалению, далеко не каждый может позволить существенные растраты на проведение таковых «мероприятий». В эпоху глобальной компьютеризации общества, такие затраты и не несут столь весомого значения.
Продолжить чтение →

Особенности создания рекламных роликов и воздействие на ЦА

Составляющие эффективных рекламных аудиороликов. Эффективность аудиорекламы давно доказана на практике: она позволяет за относительно небольшую стоимость добиться результативности рекламного сообщения. Современный рекламодатель должен понимать, что воздействие зависит не только от типа носителя, а от того, насколько грамотным было изготовление рекламы, зависит технология продвижения рекламного сообщения и от места размещения: это могут быть торговые центры, метро, радио, наземный транспорт, воспроизведение записи на выставках или тематических форумах.

Чтобы такой инструмент продвижения был действенным, необходимо Продолжить чтение →

Page 9 of 9 «...56789