Составляющие рекламного ролика

В мире ежедневно появляется масса магазинов, салонов, фирм, компаний и прочее. Первым делом возникает вопрос. Как сделать так, чтобы о Вас узнали и заговорили? Следует начать с имиджа предприятия. Каждый уважающий себя предприниматель прилагает множество усилий чтобы продвигать свой бизнес только вперед. К сожалению, далеко не каждый может позволить существенные растраты на проведение таковых «мероприятий». В эпоху глобальной компьютеризации общества, такие затраты и не несут столь весомого значения.

Поразмышляем? Где мы проводим большую часть дня и не загружен основной деятельностью? Это руль автомобиля, метро, автобусы, станции, в очереди к врачу, на заправке ну, и еще десятках подобных мест. В этот момент человек и слушает свой fm-приёмник, включив его в транспорте, мобильном телефоне, просто находясь на остановке, слыша ее из уличных колонок.На сегодня все больше лиц выбирают такой способ информирования клиентов.
Рассматриваемый метод восприятия информации является весьма удачным. Аудиореклама создает довольно яркое впечатление, играя разнообразными красками человеческого воображения.

Цена на запись аудиоролика формируется из показателей:

  • длительность;
  • стиль;
  • озвучивание;
  • написание текста;
  • сложность монтажа;

Рассмотрим более детально эти составляющие

Хронометрирование

Как рассчитать хроно будущего аудиошедевра? Это не сложно. На сайте размещен прекрасный инструмент «ХРОНОМЕТР». При помощи его можно определить приблизительную длину. Нужно скопировать аудиотекст в поле просчета, в результате получаете сведения о продолжительности. Если вас не устраивает хронометраж, то в этом же окне вы можете вносить изменения в аудиосценарий.

Жанр

Существует несколько видов аудиороликов и возможные комбинации.

  • Информационный
  • Игровой
  • Песенный
  • Имиджевый
  • Смешанный

Чем сложнее задача, тем дороже она стоит.

Голос диктора

В радио ролике может использоваться один или более спикеров, с вокалистами та же ситуация. Выше ценится актерская игра и вокал. Естественно это влияет на бюджет конечного аудио изделия

Сценарий

На новый проект сочиняется уникальный вариант текстовки, что представляет собой творческий и времязатратный процесс, в котором участвует один или группа сценаристов. Предоставляется на выбор две – три версий, после чего дорабатывается выбранный.

Создание аудиоролика

Звукорежиссер по предоставленному плану, записывает необходимый материал, сводит звуки воедино. Итогом становится заказанная радио-реклама.

Время и расценки ротации

Каждая радиостанция предлагает свою ренту за аренду радио-эфира. Сумма изменяется в зависимости от того, когда вы захотите звучать. Дороже — утренние и вечерние, так называемые «часы пик», дешевле это обед и ночь. Но не стоит думать что эти минуты звучания малоэффективны. При правильном подборе времени выхода рекламы для вашего продукта или услуги, он будет работать на вас и ваш бренд, принося ожидаемый эффект.
В дальнейшем суммируется тайминг: берется суммарность выпусков за сутки, либо за весь период и умножается на стоимость. Важно учитывать то, что уменьшение оплаты в вашу пользу будет связана со сроком нашего сотрудничества.

Для уточнения вашего заказа, вы можете позвонить нам, или написать на электронную почту. Как показывает опыт, удобнее всего будет первоначальное общение с консультантом, который доступно объяснит и расскажет о всех перспективах, возможностях и нюансах.

  Похожие статьи