Корпоративный гимн это способ донести более глубокое сообщение для клиентов и сотрудников об истории вашего бренда, достижениях и целях, используя для этого вдохновляющие мелодии и мотивирующие слова. Представьте себе бизнес-песню, которая сочетает в себе соответствующую энергетику и поэзию, способные передать ценности, убеждения и преимущества вашего бизнеса. Это не под силу больше ни одному маркетинговому аудиопродукту. Она есть частью аудиобрендинга, в который еще входят аудиологотип и вся радиореклама.

Обратите внимание на один интересный факт – в мире уйма всевозможных религий, десятки из которых насчитывают возраст сотни лет, а некоторые – тысячелетия. Основой каждой из них была музыка, поскольку именно она обладает магическим свойством достучаться до глубины души, ввести человека в транс, делая слушателя более восприимчивым к смысловому содержимому, которое несет музыкальное послание. Рано или поздно любому руководителю приходит понимание того, что нужно объединить коллектив и поддерживать в нем “боевой” настрой. Именно поэтому песня-гимн является важным составляющим атрибутом каждого учреждения. Он не только позволит сплотить коллег по цеху, но и станет очень сильным рекламирующим медиапродуктом, который будет применяться на выставках, презентациях, промоакциях, будет размещен на вашем официальном сайте или в соцсетях, как саундтрэк к презентационным фильмам.

Так же, как у каждой страны есть свой национальный гимн-прославление, многие частные предприятия имеют свои фирменные песни, которые поднимают дух сотрудников и чаще всего исполняются во время вунутренних мероприятий и собраний по утрам. Например, перед началом заседания руководства , или на различных церемониях, может звучать и через систему радио-оповещения в каждом офисе перед стартом рабочего дня. Кроме того, распространяется в виде караоке и используется для углубления отношений дружбы между пользователями и соработниками. Это эффективный инструмент коммуникации, эксплуатируется внутри компании и за её пределами. В наше время прослеживается тенденция к активному их использованию, чтобы активизировать и обьеденить сотрудников – дать позитивный импульс. Бизнес-песня хоть и не самое дешевое удовольствие, но эффект от неё оправдывает вложенные средства. И не обязательно должна быть монументально-эпического характера, она может быть написана в разных стилях и подаче: рок, поп, джаз, веселая, серьёзная, шарж.

В прошлом работники неохотно исполняли песни своих организаций. Это объяснялось тем, что тексты и настроение не отвечали требованиям времени, так что в какой-то момент они начали исчезать. Но в последние годы они возвращаются в центр востребования. А если работники могут участвовать в создании песни, это укрепляет чувство, что “она – их общее творение”. В отличие от мини-песен, используемых в рекламных роликах, чтобы рекламировать продукцию, гимн направлен на укрепление единства между товарищами по работе. Прослушиваю знакомые ноты снова и снова укрепляются взаимоотношения между ними.

Примеры выполненных работ

Формирование стоимости

Как и на любой другой медиапродукт, цена состоит из нескольких критериев:
Написание стиха
Аранжировка
Запись певцов
Мастеринг и сведение аудиотрэка
В зависимости от сложности и масштабности процесса формируется и ценообразование.

Жизнь людей вращается вокруг музыкальных произведений, которую они слушают каждый день, одной из них будет и ваша песня. Каждое предприятие уникальное, со своей бизнес-культурой, заказчиками, своим поччерком работы. Наши композиторы, вокалисты, звукорежиссеры и сценаристы знают это и приложат максимум усилий чтобы максимально соответствовать вашему бренду