Успешная радиореклама «подсказывает» человеку, что нужно купить ваш товар, в котором у него может возникнуть потребность сегодня. К примеру авто страхование, скидки в магазине обуви, новый сорт пиццы в пиццерии за углом и всё что угодно. Без всякого сомнения, объявление обязано мотивировать и приводить товаропотребителя к желаемому результату – покупке. Чтобы записать радио-сообщение, которое способно достичь этой цели, вам необходимо удотовериться том, что при отсутствии визуальных факторов (как в случае с видеорекламой), вы сможете заинтерисовать аудиторию радиослушателей только звуком (слова и голос диктора).
Являетесь ли вы владельцем большой корпорации, маленького бизнеса или просто продвигаете себя как частное лицо, оказывающее определенные услуги, звуковая реклама может стать для вас беспроигрышным маркетинговым решением. В этой статье мы решили немного раскрыть эту тему и привести доводы в пользу этого вопроса.
Когда человек, менеджер, предприниматель для продвижения своего бизнеса впервые планирует воспользоваться такой рекламной площадкой как радио, то у него возникает ряд вопросов, на которые мы попытаемся сейчас ответить.
Как заказать аудиоролик?
Для начала вам достаточно написать нам на электронную почту, позвонить по телефону, постучать нам в skype или icq. Все наши контакты вы можете найти на соответствующей странице сайта “Контакты”.
Название: Volkswagen South of Ukraine Fashion Days
Сценарий аудиоролика:
С 20 по 22 ноября пройдет 6 сезон Volkswagen South of Ukraine Fashion Days от агентства Глянец.
Вход в зону шоу-румов с продажами дизайнерской одежды свободный, билеты на показы – от 100 грн.
Адрес – Николаев, проспект Октябрьский 234/7.
Примеры других информационных радиороликов изготовленных нашей студией.
Разработка роликов для звучания на радио и через другие каналы – это технологически сложный и очень важный процесс, который, впрочем, способен принести вполне реальную прибыль. Для того, чтобы нашим клиентам было как можно проще сотрудничать с нашей компанией и создавать яркие, запоминающиеся, действенные шедевры, мы разработали систему сотрудничества как с частными заказчиками, так и с фирмами. К любому клиенту мы находим свой подход!
Жителям современного мира не привыкать к различного рода «новостям», особую популярность среди которых имеют, к сожалению, кризисы экономические. Но нужно ли предпринимателям и продавцам пугаться очередного спада экономики и отказываться ото всех, не приносящих непосредственный доход, элементов деятельности? Давайте попробуем разобраться.
Все мы знаем, как эффективно радио. Существует множество исследований, которые говорят нам, что рекламу, воспроизведенную таким способом, люди склонны воспринимать с меньшим раздражением, чем телевизионную. А особо удачную и вовсе слушают с энтузиазмом, запоминают, рассказывают друзьям и родным.
Однако всё это актуально только в том случае, если вы ответственно, креативно и профессионально относитесь к главному – записи аудиоролика для радиоротации.
Телефон прочно вошел в нашу жизнь и стал таким привычным её составляющим, что мы не всегда готовы посмотреть на него свежим взглядом и распознать в обычной трубке прекрасный маркетинговый и имиджевый инструмент для бизнеса. Попробуете догадаться, про что мы говорим? Ну конечно про запись голосовых сообщений на автоответчик. Давайте рассмотрим оба этих момента поподробнее и узнаем о них кое-что новое.