Как написать сценарий аудиоролика самостоятельно

Успешная радиореклама «подсказывает» человеку, что нужно купить ваш товар, в котором у него может возникнуть потребность сегодня. К примеру авто страхование, скидки в магазине обуви, новый сорт пиццы в пиццерии за углом и всё что угодно. Без всякого сомнения, объявление обязано мотивировать и приводить товаропотребителя к желаемому результату – покупке. Чтобы записать радио-сообщение, которое способно достичь этой цели, вам необходимо удотовериться том, что при отсутствии визуальных факторов (как в случае с видеорекламой), вы сможете заинтерисовать аудиторию радиослушателей только звуком (слова и голос диктора).
Продолжить чтение →

Реклама на радио инструмент продвижения вашего бизнеса

Являетесь ли вы владельцем большой корпорации, маленького бизнеса или просто продвигаете себя как частное лицо, оказывающее определенные услуги, звуковая реклама может стать для вас беспроигрышным маркетинговым решением. В этой статье мы решили немного раскрыть эту тему и привести доводы в пользу этого вопроса.

Продолжить чтение →

Как заказать аудиоролик руководство для начинающих

Когда человек, менеджер, предприниматель для продвижения своего бизнеса впервые планирует воспользоваться такой рекламной площадкой как радио, то у него возникает ряд вопросов, на которые мы попытаемся сейчас ответить.

Как заказать аудиоролик?

Для начала вам достаточно написать нам на электронную почту, позвонить по телефону, постучать нам в skype или icq. Все наши контакты вы можете найти на соответствующей странице сайта “Контакты”.
Продолжить чтение →

Какой аудиоролик лучше как у всех или эксклюзив

Реклама так давно вошла в нашу жизнь, что никто уже и не вспомнит как это происходило. Не станем вспоминать и сейчас. Давайте лучше поговорим о том какая же реклама эффективна, какой она должна быть?
Продолжить чтение →

Пример информационного радиоролика

Название: Volkswagen South of Ukraine Fashion Days

Сценарий аудиоролика:
С 20 по 22 ноября пройдет 6 сезон Volkswagen South of Ukraine Fashion Days от агентства Глянец.
Вход в зону шоу-румов с продажами дизайнерской одежды свободный, билеты на показы – от 100 грн.
Адрес – Николаев, проспект Октябрьский 234/7.

Примеры других информационных радиороликов изготовленных нашей студией.

Создание аудиороликов и звуковая реклама

Разработка роликов для звучания на радио и через другие каналы – это технологически сложный и очень важный процесс, который, впрочем, способен принести вполне реальную прибыль. Для того, чтобы нашим клиентам было как можно проще сотрудничать с нашей компанией и создавать яркие, запоминающиеся, действенные шедевры, мы разработали систему сотрудничества как с частными заказчиками, так и с фирмами. К любому клиенту мы находим свой подход!
Продолжить чтение →

Антикризисный радиомаркетинг

Жителям современного мира не привыкать к различного рода «новостям», особую популярность среди которых имеют, к сожалению, кризисы экономические. Но нужно ли предпринимателям и продавцам пугаться очередного спада экономики и отказываться ото всех, не приносящих непосредственный доход, элементов деятельности? Давайте попробуем разобраться.
Продолжить чтение →

Как голос диктора влияет на вашего клиента

Уверен, каждый, хоть раз размышлял на тему озвучки рекламы на радио, но сомневаюсь, что хотя бы один человек вникал во все тонкости данного действия. Скорее всего эта мысль пролетела мимолетно не вызвав резонанса в голове. Звук идет, музыка играет, кто-то что-то рассказывает, ничего необычного.  Продолжить чтение →

Рекламные аудио ролики особенности, польза и виды

Все мы знаем, как эффективно радио. Существует множество исследований, которые говорят нам, что рекламу, воспроизведенную таким способом, люди склонны воспринимать с меньшим раздражением, чем телевизионную. А особо удачную и вовсе слушают с энтузиазмом, запоминают, рассказывают друзьям и родным.

Однако всё это актуально только в том случае, если вы ответственно, креативно и профессионально относитесь к главному – записи аудиоролика для радиоротации.
Продолжить чтение →

Что такое IVR и автоответчик

Телефон прочно вошел в нашу жизнь и стал таким привычным её составляющим, что мы не всегда готовы посмотреть на него свежим взглядом и распознать в обычной трубке прекрасный маркетинговый и имиджевый инструмент для бизнеса. Попробуете догадаться, про что мы говорим? Ну конечно про запись голосовых сообщений на автоответчик. Давайте рассмотрим оба этих момента поподробнее и узнаем о них кое-что новое.
Продолжить чтение →

Page 6 of 9 «...45678...»