Как заказать аудиоролик с умом философия и таинство радиорекламы

Звуковые эффекты, музыка и речь – только эти инструменты доступны при создании радиоролика. Тем не менее, при умелом и правильном их использовании из обычной жизненной ситуации можно сотворить целую историю, которая будет завораживать и одновременно доносить нужную информацию.
Вот вам простой пример (произносится полушепотом, интригующе): “Её нежные уста касаются края чашки”.
В жизни и кино это действие выглядит как просто девушка берет в руку посудину и делает глоток чая. Что тут необычного? Но радиореклама тем и отличается, что она способна акцентировать внимание только на определенных деталях, и пробуждать интерес к ним.

Радио-рекламу еще называют наиболее интимным видом продвижения. И не напрасно. Слушая рекламный ролик на радио, фантазия каждой отдельной личности прорисовывает образы и людей, которые свойственны только ей. Например женщины, слыша томный, низкий мужской голос, будут представлять себе, так сказать, мужчину своей мечты. И самое интересное, что у каждой – он будет “свой”. Кого воображают представители сильного пола, когда слышат “медовый” щебет фемины не сложно догадаться.

Разнообразие звукокрасок

Как было сказано ранее, есть только спецэффекты, мелодия и слово. Вроде бы и не много. Но эти три составляющие, как наше трехмерное пространство, неисчерпаемы и бесконечны. Ними можно создать всё, прорисовать любую сцену: шорох платья, стук фарфора, вздох, звук отложенной чайной ложки. Чтобы увидеть парня, пьющего пиво с пеной – аудиозритель должен прочувствовать те же переживания. И это возможно благодаря саундэффектам. С их помощью он рисует в сознании всю картину вместе с сопровождающими её эмоциями. Воображение активизируется, добавляя описания и характеристики, которые не упомянуты. Точно так же озвучиваются различные природные пейзажи: шум дождя, ветра, пение птиц и так далее.

Радио – театр и всё мы в нём актёры.

Человек принимает участие в сотворении сценической постановки. Каждое изображение нарисованное у него в голове является уникальным. Такое непроизвольное восприятие обогащает и укрепляет эмоциональную связь со слушателем. А разве не к этому стремится рекламодатель?
И привлекательное в этом моменте то, что радиослушатель не прилаживает никаких усилий чтобы стать частью этого радиоспектакля и не вынужден отлаживать свои дела. Прослушивание происходит во время работы, поездки в машине, принятия душа, проснувшись утром, готовя ужин и так далее. Главное записать аудиоролик такого качества, чтобы стимулировать творческую деятельность “серого вещества”, вызвать желание и другие драгоценные чувства?

  Похожие статьи