Радиореклама с чего начать

Вы имеете возможность добраться до “ушей” большинства людей, используя радио в качестве рекламной площадки. Чтобы быть точным, около 77% взрослого платежеспособного населения слушают FM-станции. Средний радиослушатель, проводит почти 2 часа (109) минут в день слушая FM-радио. Вы способны достичь внимания слушателей, когда они управляют автомобилем, совершают покупки в магазине, когда они находятся на работе или дома, а также стоя на улице, или на автобусной остановке (уличное радиовещание). Пик востребованности FM-радиостанций совпадает с моментом, когда утром население собирается на работу, в обеденный и вечерний час после трудового дня. Прослушивание значительно ниже в промежуток между 20:00 и 6:00, чем в дневную пору.

Продолжить чтение →

Запись аудиоролика и увеличение продаж

Качественное объявление имеет очень важное значение для розничной торговли, предпринимателей, которые хотят быстро и эффективно продвигать свои товары или услуги. Таким образом, они заручаются положительным мнением о своем бизнесе на рынке сбыта. Это мнение во многом и определяет уровень и рост продаж. Как в этом поможет запись аудиоролика читаем далее… Продолжить чтение →

Джинглы для ДиДжеев голосовой лайнер

Посмотрите внимательно на наш заголовок – если вы далеки от мира диджейства, то он, кажется вам набором слов. Ну, а если DJ – это ваша профессия или любимое хобби, или же вы каким-то другим образом соприкасаетесь с миром миксов, наверняка вы узнали некоторые (или даже все?) термины, которые применяются в сфере аудиорекламы для ночного клуба. В этой статье мы постараемся осветить все инструменты аудио-презентации ди-джея и рассказать о них.

Запись джинглов

Джинглы для диджеев

Продолжить чтение →

Аргументы в пользу радиорекламы. Заказать аудиоролик у профессионалов.

Аудиоролики являются основным инструментом радиорекламы. Реклама на радио также дешевле и часто более подходящая форма представления вашей компании, чем телевидение или Интернет. Из-за высокой популярности и доступности, радиоканалы полны рекламных аудиороликов, так что это чрезвычайно важно, чтобы ваше объявление было профессиональным, уникальным и “ложилось в ухо” потенциальным клиентам. Это может быть достигнуто только благодаря богатому опыту продакшн-студии, хорошему голосу диктора и качественный сценарий аудиоролика, написанный креативным копирайтером.
Продолжить чтение →

Влияние радиорекламы на слушателя

Правила эффективной рекламной акцию на радио

Перед тем как заказать звуковую дорожку в профессиональной записывающей студии, очень важно понимать, как сделать итоговый продукт максимально полезным. Потому что записывать ролик из серии «какой-нибудь, но не хуже, чем у других» — чревато плачевными последствиями. Мало того, не понимая всех возможностей радио рекламы, вы рискуете просто так потратить кучу времени и денег, так еще и реклама, созданная без четкой цели, не принесет желаемого эффекта.
В данном письменном творении вы получите ответы на вопросы:

  • Почему и как радио реклама влияет на аудиторию?
  • Как записать аудио ролик, который «взорвет» эфир и принесет вам желаемые дивиденды?

Продолжить чтение →

Уличное радио для современного поколения

Оно существует так давно, что мы уже не можем представить, на что будет похожа жизнь без него. С годами эволюция радиопрограмм привела к тому, что сегодня вещание содержит в себе только занимательные программы и яркие мелодии. Постоянными радиослушателями являются десятки и сотни человек, причем они включают радиоточку для собственного удовольствия и, согласно исследованиям, положительно реагируют на поток данных, поступающих к ним через органы слуха.

Вот почему реклама на радио стала одним из самых результативных средств, инструментов продвижения. Это Слово в маркетинге, которое вы можете прямо сейчас использовать на благо своего дела. Интересно ?Давайте разберемся.
Продолжить чтение →

Аудио реклама – виды и возможности влияния

Записи, которые звучат по радио – это такая же современная данность, как объявления в газете или реклама, которую крутят по телевизору в прайм-тайм. Эффективность такой подачи может возрастать в разы, ведь доказано, что многие из нас положительно реагируют именно на аудио – всё дело в способности нашего организма воспринимать звук проще, чем текст или изображения.

Эффективная реклама – что это?

Все мы слышали аудио ролики, имеющие рекламный характер в перерывах между передачами, новостными программами и популярными мелодиями. Кого-то из нас насмешило или подарило приятную ассоциацию – например, голос девушки-диктора был похож на вашей первой возлюбленной.
Продолжить чтение →

Заказать аудиоролик у профессионалов дорого?

Порой мы недооцениваем это лишь потому, что привыкли к нему и не считаем аудиоинформацию чем-то важным и сложным. Однако, на самом деле, человеческий организм отличается невероятной восприимчивостью именно к звуковой информации: мы воспринимаем гораздо ярче и сложнее, да просто по-другому нежели визуальную картинку, статичную или движущуюся.
Продолжить чтение →

Корпоративный гимн. Лаунж-кафе “Мэдисон”

Тип аудиоролика: Корпоративный гимн
Вокалисты: Дмитрий ПогребнюкЕкатерина Пасичник
Звукорежисёр: Дмитрий Слободенюк
Сценарий аудиоролика: Елена Погребнюк

В центре города среди суеты

Релаксировать научишься ты,

Заходи – это вовсе не сон,

Это лаунж-кафе «Медисон»!
Продолжить чтение →

Звуковая реклама и философия творчества

Звук и его влияние на нас.

Нет никаких сомнений в том, что звучание имеет огромное влияние на всех нас.
Это чрезвычайно мощный человеческий фактор. Такой мощный, что он может влиять на нас физиологически, познавательно, психологически и поведенчески.
Наши специалисты хорошо разбираются в науке озвучивания, и они умеют использовать свои знания для записи убедительной, увлекательной, эффективной аудиорекламы.
Мы прислушиваемся к целям вашего бренда и бизнес-задачам, на которые должна быть нацелена рекламная кампания. Мы делаем это, составляя тщательное техническое задание.
Техзадание содержит в себе ответы на конкретные вопросы, которые жизненно важны для проведения успешной промокампании на радио. Один из наших экспертов будет опрашивать вас, в поиске тонких нюансов, чтобы разработать четкую перспективу на то, чтобы сообщение как можно лучше соответствовало целевой аудитории.
После того, как у нас есть четкое ТЗ, наша творческая группа приступает к работе по разработке ряда креативных концепций, которые отвечают вашим планам коммуникации – пишут сценарий аудиоролика. Наша команда включает в себя копирайтеров, которые любят и знают свою работу. Это гарантия того, что ваш радиоролик будет качественным и по настоящему продающим.
Продолжить чтение →

Page 7 of 9 «...56789