Эффективна ли радиореклама по прежнему в XXI веке

Эфирное радио

Это одно из изобретений XX столетия, без которых трудно предположить себе современную действительность. Многие года оно было единственным способом массовой подачи сообщений и в данный момент востребовано во многочисленных областях жизни. Компании имеют возможность развиваться и приобрести дополнительных товаропотребителей. Люди получают интересующую их радиоинформацию или наслаждаются музыкой. Радио-реклама, хоть и так коротка, но благодаря широкому покрытию, а также популярности радиостанций, становится доступна большому числу слушателей.

Интернет-радио

Радио-канал считается безопасным средством предоставления информации. Большинство станций не разделяют программы для взрослых и детей. Конечно, они ориентированы на конкретные возрастные группы, но прослушивают их в любой период суток и даже ночью, без опасности негативного воздействия на детвору и молодежь. Еще одним позитивным качеством является его влияние на воображение радиослушателя (представление картинки). Фантазия аботает даже тогда, когда мы не знаем об этом. Это оказывает положительный эффект не только на запоминаемость рекламируемого товара или бренда, но и на личностный рост.
Сегодня интернет поглощает и радио, и тв, однако, это далеко не плохая новость, напротив, благодаря всемирной паутине, интернет-вещание достигает самых отдаленных уголков мира и всё больше человек могут заслушиваться любимой FM-волной. Необоснованные прогнозы теоретиков, которые в течение долгих лет утверждали, что радио-эра заканчивается, не сбылись. Реальность такова, что вещательные сети растут, и радио-аудитория только увеличивается. Производство радиорекламы стало чрезвычайно результативным двигателем торговли много лет назад, используя в своих целях различные СМИ. О её рейтинге и эффективности свидетельствует значительное количество промоматериала на всех радио-волнах, как государственного, так и коммерческого использования.

Наружно-локальное вещание

Одной из интерпретаций привычного нам радиовещания есть уличное. Такое, трансляция которого осуществляется не по радиоволнам, а напрямую из громкоговорителей на улице. Иногда его называют “Система громкого оповещения”. Такая форма вовсе не уникальна, но подходы к её реализации конечно претерпели определённых видоизменений. Вспомните то далёкое прошлое, когда на дорогах города размещались рупоры для информирования народных масс, как в каждом доме на стене весела радиоточка, сигналы которой передавались по проводам. Теперь это всё в минувшем, но как говорится “Всё новое это хорошо забытое старое”. Наружная радиотрансляция происходит в местах скопления людей (Остановки общественного транспорта, торговые центры, рынки, парки и аллеи). Весь медиаконтент и принцип действия абсолютно идентичен классическому , хотя и есть свои нюансы. Для рекламодателей это тысячи контактов с целевой аудиторией, которая не сидит в комнате перед компьютером, на работе, в автомобиле и так далее и не слушает приёмник. Огромным плюсом локального перед эфирным радиовещанием есть то, что его невозможно проигнорировать, не услышать, выключить, или поменять волну. Если проморолик размещен на таком радиоканале, то его 100% прослушают те потребители, на которых он рассчитан.

Изготовление рекламных аудио роликов

Требования для каждого из этих разновидностей звуковой рекламы по созданию радиороликов одинаковые. Важно определиться с видом радиоролика, они бывают информационными, игровыми, имиджевыми, вокальными или сложными (сочетания из двух – трёх типов, например вокально-информационный). Вам остаётся только записать аудиоролик и разместить его в ротацию. Вложение финансов в этот вариант продвижения очень перспективно, поскольку рекламирование таким инструментом как радиореклама всегда было, есть и будет эффективным.

  Похожие статьи