Как заказать аудиоролик руководство для начинающих

Когда человек, менеджер, предприниматель для продвижения своего бизнеса впервые планирует воспользоваться такой рекламной площадкой как радио, то у него возникает ряд вопросов, на которые мы попытаемся сейчас ответить.

Как заказать аудиоролик?

Для начала вам достаточно написать нам на электронную почту, позвонить по телефону, постучать нам в skype или icq. Все наши контакты вы можете найти на соответствующей странице сайта “Контакты”.

Какая информация нужна, чтобы начать разработку радиорекламы?

Для начала вам необходимо предоставить нам информацию о рекламируемом продукте, такую как:

  • объект рекламирования (название)
  • основные тезисы, которые должны прозвучать в ролике
  • описание “сильных сторон” продукта, услуги или организации, на которые нужно сделать акцент
  • адресную информацию
  • данные о целевой аудитории, на которую будет рассчитан рекламный радио-ролик (возраст покупателей, их привычки, финансовое и социальное положение, и так далее)

Какой тип аудио-ролика выбрать?

Есть 4 основных вида радиороликов:
Информационный ролик – самый простой, недорогой и быстрый в изготовлении, но в то же время очень действенный. Представлен в дуэте записанного голоса диктора и музыкальной подложки (иногда без неё), возможно использование звуковых эффектов.
Игровой радиоролик – выполняется в виде диалога двух-трёх актёров, разыгрывающих определенную сценку.Это очень эффективный вид радиорекламы, поскольку заставляет работать воображение потенциальных клиентов.
Имиджевый аудио-ролик – направлен не на рекламу определенного товара, а на узнаваемость имени бренда, на формирование имиджа. Используется, как правило, красивый голос диктора, стереоэффекты.
Песенный радиоролик (вокальный аудиоролик) – один из самых эффективных видов радиорекламы, поскольку способен засесть в голове слушателя не на одну неделю после первого же прослушивания. Как понятно из названия, ролик исполняется в виде песни, одним или двумя-тремя вокалистами.
Выбирая именно тот, который Вам подойдет, вы должны опираться на сухую статистику и холодный расчёт, зная вашу ЦА и чётко знать цели рекламной кампании. Если вам сложно определиться,- обратитесь к нам за предварительной консультацией.

Как сочинить сценарий рекламного аудиоролика.

Тут есть два варианта решения этой задачи:
Вы можете написать сценарий сами и предоставить его нам на запись. Предварительно вы должны выбрать диктора из нашей базы голосов.
Сценарий могут сочинить наши копирайтеры и сценаристы. Предоставляется 2-3 варианта на выбор. После утверждения вами одного из них можно определяться и диктором и приступать к записи.

Цена производства рекламного аудиоролика?

Цена зависит от типа ролика и сложности его производства, потому часто рассчитывается индивидуально под каждый новый проект. Для более детальной информации по этому вопросу свяжитесь с нами.

Сроки, сколько времени занимает производство рекламного аудиоролика?

После утверждения сценария на изготовление аудиоролика уходит от одного до пяти рабочих дней, в зависимости от сложности. Потому запись радиоролика нужно планировать заблаговременно, учитывая время на правки.

Как я получу свой аудиоролик?

Самым простым и быстрым способом является отправка готового ролика на e-mail заказчика.

Оплата. Как оплатить нашу работу?

Оплата заказа производится предварительно – “утром деньги, вечером стулья”. Возможен наличный и безналичный расчет, а также интернет деньги такие, как вебмани и яндексденьги.

  Похожие статьи