Антикризисный радиомаркетинг

Жителям современного мира не привыкать к различного рода «новостям», особую популярность среди которых имеют, к сожалению, кризисы экономические. Но нужно ли предпринимателям и продавцам пугаться очередного спада экономики и отказываться ото всех, не приносящих непосредственный доход, элементов деятельности? Давайте попробуем разобраться.

Нужно ли отказываться?

Рекламный отдел в среднестатистической компании похож на молодую капризную жену – сколько денег не дай, всё мало. При этом, непосредственный эффект от затраченных средств оценить непросто – для этого требуются масштабные исследования, показывающие, из каких источников о вас узнают люди, какое впечатление о бренде у потенциальных покупателей и так далее. Не удивительно, что в кризисное время, когда фирма терпит убытки, и продажи сокращаются, некоторые руководители начинают существенно урезать бюджеты.

Иногда это оправдано, но чаще – очень недальновидно. Как бы у вас ни шли дела, до тех пор пока у вас есть способ о себе говорить, клиенты помнят о вас. Уберите все кампании и, не пройдет и нескольких месяцев, как клиентская тропа, ведущая к вашей организации, порастет травой.

Плохие времена – это не повод отказывать от рекламы, но период оптимизировать расдоходы на неё и понять, наконец, какой вид наиболее полезен. Скажем по опыту – какими бы тяжелыми не были некоторые месяцы, а создание аудиороликов всегда пользовалось спросом. Почему? Очень просто – это приносит реальный «выхлоп», а значит, прибыль. А что может быть приятнее в нестабильной экономической ситуации?

Почему именно радио

Почему запись аудиороликов остается популярной даже в затруднительное для ведения бизнеса время? Все дело в том, что это очень серьезный с точки зрения маркетинга инструмент, который быстро окупается.

Согласно статистике, примерно 82 процента взрослого населения слушают радиоприемник ежедневно. 90% автовладельцев – по будням, стоя в пробке по дороге на работу. При этом более 70-ти % радиослушателей, услышав коммерческий джингл, не переключают радиостанцию. Для сравнения, телевизионная аудитория далеко не так лояльна – лишь около 50 процентов телезрителей готовы подождать, пока коммерческий блок закончится, остальные же тотчас хватаются за пульт и меняют канал.

Конечно, тут играет свою роль не просто использование радио, но и изготовление радиорекламы высокого качества. Бездарно сыгранные ролики с непонятным посылом и низким качеством записи вряд ли принесут вам деньги или просто «отобьют» собственную стоимость, зато более масштабные, грамотно сделанные акции на нескольких радиостанциях вполне способны совершить чудо: подогреть клиентский интерес к вашей продукции и услугам.

Так что уделите внимание производственной части – пусть сценарий аудиоролика будет остроумным и привлекающим внимание, голос диктора приятным и подходящим к основному месседжу сообщения, а музыкальный проигрыш запоминающимся и ярким. Не бойтесь потратить на это определенные бюджеты, ведь сильный ролик действительно способен «выстрелить». Не знаете, с чего начать? Свяжитесь с нашими специалистами – мы обсудим ваши идеи, поможем подобрать подходящего исполнителя, предложим несколько интересных вариантов и обязательно поможем записать эффектный и эффективный радиотрек антикризисного действия.

  Похожие статьи