Планирование и запись аудиоролика

Представляем вам факторы , которые являются наиболее значимыми в проектировании эффективной радиорекламы.

Изучение продукта

Это первое, с чего необходимо начать. Следует проанализировать его и предыдущую рекламу. Ознакомиться с отзывами людей. Какую аудиорекламу для идентичного продукта используют бизнес-конкуренты и для какой группы населения. После маркетинговых исследований приступают к расчётам и созданию.
Продолжить чтение →

Как заказать аудиоролик с умом философия и таинство радиорекламы

Звуковые эффекты, музыка и речь – только эти инструменты доступны при создании радиоролика. Тем не менее, при умелом и правильном их использовании из обычной жизненной ситуации можно сотворить целую историю, которая будет завораживать и одновременно доносить нужную информацию.
Вот вам простой пример (произносится полушепотом, интригующе): “Её нежные уста касаются края чашки”.
В жизни и кино это действие выглядит как просто девушка берет в руку посудину и делает глоток чая. Что тут необычного? Но радиореклама тем и отличается, что она способна акцентировать внимание только на определенных деталях, и пробуждать интерес к ним.
Продолжить чтение →

Получить ролик и не испортить результат

Получить толковое аудио сообщение воспользовавшись нашими услугами это нормальное явление. Организация начинает кампанию по продвижению, управляющие желают привлечь как можно больше покупателей, рассказать о себе публике. Заказчики неоднократно повторяют, что хотят что-то эксклюзивное, или экстравагантное, то, что действительно запоминается надолго.
Начинается процесс мозгового штурма команды профессионалов. Мы с азартом приступаем к работе. Разрабатываем пару-тройку разнообразных идей, тратим на это, к примеру, неделю, предоставляем аудио сценарии на согласование. Ждем ответа…

.
Продолжить чтение →

Составляющие рекламного ролика

В мире ежедневно появляется масса магазинов, салонов, фирм, компаний и прочее. Первым делом возникает вопрос. Как сделать так, чтобы о Вас узнали и заговорили? Следует начать с имиджа предприятия. Каждый уважающий себя предприниматель прилагает множество усилий чтобы продвигать свой бизнес только вперед. К сожалению, далеко не каждый может позволить существенные растраты на проведение таковых «мероприятий». В эпоху глобальной компьютеризации общества, такие затраты и не несут столь весомого значения.
Продолжить чтение →

Особенности создания рекламных роликов и воздействие на ЦА

Составляющие эффективных рекламных аудиороликов. Эффективность аудиорекламы давно доказана на практике: она позволяет за относительно небольшую стоимость добиться результативности рекламного сообщения. Современный рекламодатель должен понимать, что воздействие зависит не только от типа носителя, а от того, насколько грамотным было изготовление рекламы, зависит технология продвижения рекламного сообщения и от места размещения: это могут быть торговые центры, метро, радио, наземный транспорт, воспроизведение записи на выставках или тематических форумах.

Чтобы такой инструмент продвижения был действенным, необходимо Продолжить чтение →

Page 5 of 5 12345