Звуковая реклама и философия творчества

Звук и его влияние на нас.

Нет никаких сомнений в том, что звучание имеет огромное влияние на всех нас.
Это чрезвычайно мощный человеческий фактор. Такой мощный, что он может влиять на нас физиологически, познавательно, психологически и поведенчески.
Наши специалисты хорошо разбираются в науке озвучивания, и они умеют использовать свои знания для записи убедительной, увлекательной, эффективной аудиорекламы.
Мы прислушиваемся к целям вашего бренда и бизнес-задачам, на которые должна быть нацелена рекламная кампания. Мы делаем это, составляя тщательное техническое задание.
Техзадание содержит в себе ответы на конкретные вопросы, которые жизненно важны для проведения успешной промокампании на радио. Один из наших экспертов будет опрашивать вас, в поиске тонких нюансов, чтобы разработать четкую перспективу на то, чтобы сообщение как можно лучше соответствовало целевой аудитории.
После того, как у нас есть четкое ТЗ, наша творческая группа приступает к работе по разработке ряда креативных концепций, которые отвечают вашим планам коммуникации – пишут сценарий аудиоролика. Наша команда включает в себя копирайтеров, которые любят и знают свою работу. Это гарантия того, что ваш радиоролик будет качественным и по настоящему продающим.
Продолжить чтение →

Изготовление рекламных аудиороликов

Реклама, транслируемая на радиостанциях и с помощью других распространителей аудио-информации – это отличный вариант для компаний, которые хотят создать запоминающийся и эффектный посыл, сформировать яркий имидж, достучаться до каждого вероятного покупателя. У нас вы можете заказать такую услугу как изготовление рекламных аудиороликов, однако, прежде всего, давайте разберемся во всех тонкостях его заказа. Так вы сможете все свободно контролировать и принимать взвешенные решения наравне с профессионалами своего дела.
Продолжить чтение →

Идеальный исполнитель для вашей радиорекламы

Звуковая реклама

немыслима без главного действующего лица – запоминающегося, яркого, профессионального актера, который своим тембром донесет до потенциального слушателя нужную и актуальную информацию.

Подбор специалиста, приготовление к взаимодействию и, непосредственно, совместная работа – это залог успеха. И стоит признать – ответственность за итог во многом лежит на плечах заказчика.
Продолжить чтение →

Как определить хронометраж печатного текста

Аудиоролики

– это эффектный и яркий инструмент, часто применяемый в рекламных или художественных целях. Работа предпологает множество неочевидных тонкостей, известных лишь профи. Одна из деталей – получение точных параметров ролика при осуществлении работы. Говоря простым языком, определение времени, которое потребуется специалисту, чтобы зачитать написанный материал.
Продолжить чтение →

Планирование и запись аудиоролика

Представляем вам факторы , которые являются наиболее значимыми в проектировании эффективной радиорекламы.

Изучение продукта

Это первое, с чего необходимо начать. Следует проанализировать его и предыдущую рекламу. Ознакомиться с отзывами людей. Какую аудиорекламу для идентичного продукта используют бизнес-конкуренты и для какой группы населения. После маркетинговых исследований приступают к расчётам и созданию.
Продолжить чтение →

Как заказать аудиоролик с умом философия и таинство радиорекламы

Звуковые эффекты, музыка и речь – только эти инструменты доступны при создании радиоролика. Тем не менее, при умелом и правильном их использовании из обычной жизненной ситуации можно сотворить целую историю, которая будет завораживать и одновременно доносить нужную информацию.
Вот вам простой пример (произносится полушепотом, интригующе): “Её нежные уста касаются края чашки”.
В жизни и кино это действие выглядит как просто девушка берет в руку посудину и делает глоток чая. Что тут необычного? Но радиореклама тем и отличается, что она способна акцентировать внимание только на определенных деталях, и пробуждать интерес к ним.
Продолжить чтение →

Получить ролик и не испортить результат

Получить толковое аудио сообщение воспользовавшись нашими услугами это нормальное явление. Организация начинает кампанию по продвижению, управляющие желают привлечь как можно больше покупателей, рассказать о себе публике. Заказчики неоднократно повторяют, что хотят что-то эксклюзивное, или экстравагантное, то, что действительно запоминается надолго.
Начинается процесс мозгового штурма команды профессионалов. Мы с азартом приступаем к работе. Разрабатываем пару-тройку разнообразных идей, тратим на это, к примеру, неделю, предоставляем аудио сценарии на согласование. Ждем ответа…

.
Продолжить чтение →

Составляющие рекламного ролика

В мире ежедневно появляется масса магазинов, салонов, фирм, компаний и прочее. Первым делом возникает вопрос. Как сделать так, чтобы о Вас узнали и заговорили? Следует начать с имиджа предприятия. Каждый уважающий себя предприниматель прилагает множество усилий чтобы продвигать свой бизнес только вперед. К сожалению, далеко не каждый может позволить существенные растраты на проведение таковых «мероприятий». В эпоху глобальной компьютеризации общества, такие затраты и не несут столь весомого значения.
Продолжить чтение →

Особенности создания рекламных роликов и воздействие на ЦА

Составляющие эффективных рекламных аудиороликов. Эффективность аудиорекламы давно доказана на практике: она позволяет за относительно небольшую стоимость добиться результативности рекламного сообщения. Современный рекламодатель должен понимать, что воздействие зависит не только от типа носителя, а от того, насколько грамотным было изготовление рекламы, зависит технология продвижения рекламного сообщения и от места размещения: это могут быть торговые центры, метро, радио, наземный транспорт, воспроизведение записи на выставках или тематических форумах.

Чтобы такой инструмент продвижения был действенным, необходимо Продолжить чтение →

Page 5 of 5 12345