Как заказать аудиоролик и заставить его работать?

Слова о том, что радиореклама остается одним из наиболее высокоэффективных инструментариев маркетинга не только не теряют свою актуальность, но и приобретают всё большую значимость. Статистика показывает, что радио – это не только любимый людьми канал для получения информации, но еще и великолепное поле для продвижения товаров и услуг – в отличие от телевизора, люди редко переключают радиоканал, едва заслышав рекламный ролик. Продолжить чтение →

Записать аудиоролик это просто

Запись аудиоролика для особых целей, в том числе трансляции в залах торговых центров и супермаркетов или для другого их использования может стать настоящей головной болью. Основная задача – реализация действительно эффективного шедевра, который бы отвечал всем стандартам. В противном случае звукореклама станет бесполезным вложением денег.

Вы можете заказать аудиоролик высочайшего качества без проблем, хлопот и завышенных цен.

Продолжить чтение →

Изготовление рекламных аудиороликов самостоятельно

Современная экономическая ситуация не радует своей стабильностью, так что многие владельцы собственного бизнеса волей-не волей начинают задумываться о том, чтобы сокращать различные расходы и как вариант рассматривают самостоятельное изготовление рекламных аудиороликов. Некоторые предприниматели “останавливают время, разбивая часы“, то есть приостанавливают рекламные кампании. И да же не задумываются, что сегодняшняя экономия на этой статье расходов завтра может обернуться существенными финансовыми потерями, оттоком клиентов и стагнацией бизнеса. Продолжить чтение →

Производство рекламных аудиороликов советы рекламодателям

Радиореклама

– театр воображения, потому что образы, приходят изнутри каждого из слушателей. Очевидно, что реклама на радио способна рисовать мысленную картину происходящего и побуждать потребителя к действию, так как её успех зависит от фантазии каждого отдельного человека. Радио -театр, эта метафора звучит особенно актуально для тех из нас, кто занимается изготовлением радиороликов. Если у вас есть 30 секунд, чтобы передать сообщение, которое заставляющее потребителей обратить на себя внимание, помните, что ваша задача, стирая все визуальные факторы(такие как шрифты, фотографии, видео и так далее) сделать проморолик захватывающим, чтобы у тысяч слушателей,увидели одну и ту же сцену, которая не только развлекает, но и вдохновляет людей принять незамедлительные меры – покупка рекламируемого товара или услуги. Вот несколько советов попроизводству рекламных аудиороликов, которые помогают заложить основу для успешной рекламной кампании на радио.
Продолжить чтение →

Запись аудиоролика 4 совета чтобы сделать его более эффективно

1.Напишите сценарий аудио ролика близким к вашей ЦА

Воплощайте проект так, чтобы он ассоциировался с жизнью ваших потенциальных клиентов. Человек должен иметь выгоду от приобретения того что вы ему предлагаете. Суметь продемонстрировать преимущества от сотрудничества с вами, и как только вы получили потенциального потребителя, желающего узнать о вас больше — бинго!!! — их умы открыты для поглощения информации и Вы можете быть уверенны, что она останется у них в долгосрочной памяти.

Продолжить чтение →

Как заказать аудиоролик руководство для начинающих

Когда человек, менеджер, предприниматель для продвижения своего бизнеса впервые планирует воспользоваться такой рекламной площадкой как радио, то у него возникает ряд вопросов, на которые мы попытаемся сейчас ответить.

Как заказать аудиоролик?

Для начала вам достаточно написать нам на электронную почту, позвонить по телефону, постучать нам в skype или icq. Все наши контакты вы можете найти на соответствующей странице сайта “Контакты”.
Продолжить чтение →

Какой аудиоролик лучше как у всех или эксклюзив

Реклама так давно вошла в нашу жизнь, что никто уже и не вспомнит как это происходило. Не станем вспоминать и сейчас. Давайте лучше поговорим о том какая же реклама эффективна, какой она должна быть?
Продолжить чтение →

Создание аудиороликов и звуковая реклама

Разработка роликов для звучания на радио и через другие каналы – это технологически сложный и очень важный процесс, который, впрочем, способен принести вполне реальную прибыль. Для того, чтобы нашим клиентам было как можно проще сотрудничать с нашей компанией и создавать яркие, запоминающиеся, действенные шедевры, мы разработали систему сотрудничества как с частными заказчиками, так и с фирмами. К любому клиенту мы находим свой подход!
Продолжить чтение →

Как голос диктора влияет на вашего клиента

Уверен, каждый, хоть раз размышлял на тему озвучки рекламы на радио, но сомневаюсь, что хотя бы один человек вникал во все тонкости данного действия. Скорее всего эта мысль пролетела мимолетно не вызвав резонанса в голове. Звук идет, музыка играет, кто-то что-то рассказывает, ничего необычного.  Продолжить чтение →

Рекламные аудио ролики особенности, польза и виды

Все мы знаем, как эффективно радио. Существует множество исследований, которые говорят нам, что рекламу, воспроизведенную таким способом, люди склонны воспринимать с меньшим раздражением, чем телевизионную. А особо удачную и вовсе слушают с энтузиазмом, запоминают, рассказывают друзьям и родным.

Однако всё это актуально только в том случае, если вы ответственно, креативно и профессионально относитесь к главному – записи аудиоролика для радиоротации.
Продолжить чтение →

Page 3 of 5 12345