Слова о том, что радиореклама остается одним из наиболее высокоэффективных инструментариев маркетинга не только не теряют свою актуальность, но и приобретают всё большую значимость. Статистика показывает, что радио – это не только любимый людьми канал для получения информации, но еще и великолепное поле для продвижения товаров и услуг – в отличие от телевизора, люди редко переключают радиоканал, едва заслышав рекламный ролик.
Запись аудиоролика для особых целей, в том числе трансляции в залах торговых центров и супермаркетов или для другого их использования может стать настоящей головной болью. Основная задача – реализация действительно эффективного шедевра, который бы отвечал всем стандартам. В противном случае звукореклама станет бесполезным вложением денег.
Вы можете заказать аудиоролик высочайшего качества без проблем, хлопот и завышенных цен.
Современная экономическая ситуация не радует своей стабильностью, так что многие владельцы собственного бизнеса волей-не волей начинают задумываться о том, чтобы сокращать различные расходы и как вариант рассматривают самостоятельное изготовление рекламных аудиороликов. Некоторые предприниматели “останавливают время, разбивая часы“, то есть приостанавливают рекламные кампании. И да же не задумываются, что сегодняшняя экономия на этой статье расходов завтра может обернуться существенными финансовыми потерями, оттоком клиентов и стагнацией бизнеса.
Радиореклама
– театр воображения, потому что образы, приходят изнутри каждого из слушателей. Очевидно, что реклама на радио способна рисовать мысленную картину происходящего и побуждать потребителя к действию, так как её успех зависит от фантазии каждого отдельного человека. Радио -театр, эта метафора звучит особенно актуально для тех из нас, кто занимается изготовлением радиороликов. Если у вас есть 30 секунд, чтобы передать сообщение, которое заставляющее потребителей обратить на себя внимание, помните, что ваша задача, стирая все визуальные факторы(такие как шрифты, фотографии, видео и так далее) сделать проморолик захватывающим, чтобы у тысяч слушателей,увидели одну и ту же сцену, которая не только развлекает, но и вдохновляет людей принять незамедлительные меры – покупка рекламируемого товара или услуги. Вот несколько советов попроизводству рекламных аудиороликов, которые помогают заложить основу для успешной рекламной кампании на радио.
1.Напишите сценарий аудио ролика близким к вашей ЦА
Воплощайте проект так, чтобы он ассоциировался с жизнью ваших потенциальных клиентов. Человек должен иметь выгоду от приобретения того что вы ему предлагаете. Суметь продемонстрировать преимущества от сотрудничества с вами, и как только вы получили потенциального потребителя, желающего узнать о вас больше — бинго!!! — их умы открыты для поглощения информации и Вы можете быть уверенны, что она останется у них в долгосрочной памяти.
Когда человек, менеджер, предприниматель для продвижения своего бизнеса впервые планирует воспользоваться такой рекламной площадкой как радио, то у него возникает ряд вопросов, на которые мы попытаемся сейчас ответить.
Как заказать аудиоролик?
Для начала вам достаточно написать нам на электронную почту, позвонить по телефону, постучать нам в skype или icq. Все наши контакты вы можете найти на соответствующей странице сайта “Контакты”.
Разработка роликов для звучания на радио и через другие каналы – это технологически сложный и очень важный процесс, который, впрочем, способен принести вполне реальную прибыль. Для того, чтобы нашим клиентам было как можно проще сотрудничать с нашей компанией и создавать яркие, запоминающиеся, действенные шедевры, мы разработали систему сотрудничества как с частными заказчиками, так и с фирмами. К любому клиенту мы находим свой подход!
Все мы знаем, как эффективно радио. Существует множество исследований, которые говорят нам, что рекламу, воспроизведенную таким способом, люди склонны воспринимать с меньшим раздражением, чем телевизионную. А особо удачную и вовсе слушают с энтузиазмом, запоминают, рассказывают друзьям и родным.
Однако всё это актуально только в том случае, если вы ответственно, креативно и профессионально относитесь к главному – записи аудиоролика для радиоротации.