Что такое IVR и автоответчик

Телефон прочно вошел в нашу жизнь и стал таким привычным её составляющим, что мы не всегда готовы посмотреть на него свежим взглядом и распознать в обычной трубке прекрасный маркетинговый и имиджевый инструмент для бизнеса. Попробуете догадаться, про что мы говорим? Ну конечно про запись голосовых сообщений на автоответчик. Давайте рассмотрим оба этих момента поподробнее и узнаем о них кое-что новое.
Продолжить чтение →

Запись аудиоролика и увеличение продаж

Качественное объявление имеет очень важное значение для розничной торговли, предпринимателей, которые хотят быстро и эффективно продвигать свои товары или услуги. Таким образом, они заручаются положительным мнением о своем бизнесе на рынке сбыта. Это мнение во многом и определяет уровень и рост продаж. Как в этом поможет запись аудиоролика читаем далее… Продолжить чтение →

Джинглы для ДиДжеев голосовой лайнер

Посмотрите внимательно на наш заголовок – если вы далеки от мира диджейства, то он, кажется вам набором слов. Ну, а если DJ – это ваша профессия или любимое хобби, или же вы каким-то другим образом соприкасаетесь с миром миксов, наверняка вы узнали некоторые (или даже все?) термины, которые применяются в сфере аудиорекламы для ночного клуба. В этой статье мы постараемся осветить все инструменты аудио-презентации ди-джея и рассказать о них.

Запись джинглов

Джинглы для диджеев

Продолжить чтение →

Влияние радиорекламы на слушателя

Правила эффективной рекламной акцию на радио

Перед тем как заказать звуковую дорожку в профессиональной записывающей студии, очень важно понимать, как сделать итоговый продукт максимально полезным. Потому что записывать ролик из серии «какой-нибудь, но не хуже, чем у других» — чревато плачевными последствиями. Мало того, не понимая всех возможностей радио рекламы, вы рискуете просто так потратить кучу времени и денег, так еще и реклама, созданная без четкой цели, не принесет желаемого эффекта.
В данном письменном творении вы получите ответы на вопросы:

  • Почему и как радио реклама влияет на аудиторию?
  • Как записать аудио ролик, который «взорвет» эфир и принесет вам желаемые дивиденды?

Продолжить чтение →

Аудио реклама – виды и возможности влияния

Записи, которые звучат по радио – это такая же современная данность, как объявления в газете или реклама, которую крутят по телевизору в прайм-тайм. Эффективность такой подачи может возрастать в разы, ведь доказано, что многие из нас положительно реагируют именно на аудио – всё дело в способности нашего организма воспринимать звук проще, чем текст или изображения.

Эффективная реклама – что это?

Все мы слышали аудио ролики, имеющие рекламный характер в перерывах между передачами, новостными программами и популярными мелодиями. Кого-то из нас насмешило или подарило приятную ассоциацию – например, голос девушки-диктора был похож на вашей первой возлюбленной.
Продолжить чтение →

Заказать аудиоролик у профессионалов дорого?

Порой мы недооцениваем это лишь потому, что привыкли к нему и не считаем аудиоинформацию чем-то важным и сложным. Однако, на самом деле, человеческий организм отличается невероятной восприимчивостью именно к звуковой информации: мы воспринимаем гораздо ярче и сложнее, да просто по-другому нежели визуальную картинку, статичную или движущуюся.
Продолжить чтение →

Звуковая реклама и философия творчества

Звук и его влияние на нас.

Нет никаких сомнений в том, что звучание имеет огромное влияние на всех нас.
Это чрезвычайно мощный человеческий фактор. Такой мощный, что он может влиять на нас физиологически, познавательно, психологически и поведенчески.
Наши специалисты хорошо разбираются в науке озвучивания, и они умеют использовать свои знания для записи убедительной, увлекательной, эффективной аудиорекламы.
Мы прислушиваемся к целям вашего бренда и бизнес-задачам, на которые должна быть нацелена рекламная кампания. Мы делаем это, составляя тщательное техническое задание.
Техзадание содержит в себе ответы на конкретные вопросы, которые жизненно важны для проведения успешной промокампании на радио. Один из наших экспертов будет опрашивать вас, в поиске тонких нюансов, чтобы разработать четкую перспективу на то, чтобы сообщение как можно лучше соответствовало целевой аудитории.
После того, как у нас есть четкое ТЗ, наша творческая группа приступает к работе по разработке ряда креативных концепций, которые отвечают вашим планам коммуникации – пишут сценарий аудиоролика. Наша команда включает в себя копирайтеров, которые любят и знают свою работу. Это гарантия того, что ваш радиоролик будет качественным и по настоящему продающим.
Продолжить чтение →

Изготовление рекламных аудиороликов

Реклама, транслируемая на радиостанциях и с помощью других распространителей аудио-информации – это отличный вариант для компаний, которые хотят создать запоминающийся и эффектный посыл, сформировать яркий имидж, достучаться до каждого вероятного покупателя. У нас вы можете заказать такую услугу как изготовление рекламных аудиороликов, однако, прежде всего, давайте разберемся во всех тонкостях его заказа. Так вы сможете все свободно контролировать и принимать взвешенные решения наравне с профессионалами своего дела.
Продолжить чтение →

Идеальный исполнитель для вашей радиорекламы

Звуковая реклама

немыслима без главного действующего лица – запоминающегося, яркого, профессионального актера, который своим тембром донесет до потенциального слушателя нужную и актуальную информацию.

Подбор специалиста, приготовление к взаимодействию и, непосредственно, совместная работа – это залог успеха. И стоит признать – ответственность за итог во многом лежит на плечах заказчика.
Продолжить чтение →

Как определить хронометраж печатного текста

Аудиоролики

– это эффектный и яркий инструмент, часто применяемый в рекламных или художественных целях. Работа предпологает множество неочевидных тонкостей, известных лишь профи. Одна из деталей – получение точных параметров ролика при осуществлении работы. Говоря простым языком, определение времени, которое потребуется специалисту, чтобы зачитать написанный материал.
Продолжить чтение →

Page 4 of 5 12345