Джинглы для ДиДжеев голосовой лайнер

Посмотрите внимательно на наш заголовок – если вы далеки от мира диджейства, то он, кажется вам набором слов. Ну, а если DJ – это ваша профессия или любимое хобби, или же вы каким-то другим образом соприкасаетесь с миром миксов, наверняка вы узнали некоторые (или даже все?) термины, которые применяются в сфере аудиорекламы для ночного клуба. В этой статье мы постараемся осветить все инструменты аудио-презентации ди-джея и рассказать о них.

Запись джинглов

Джинглы для диджеев

Джинглы это лаконично

Этот прием применяют на радио, при записи дисков и альбомов, при авторских сетах в ночных клубах и так далее. Здесь сочетается несколько посылов:

  • в первую очередь запоминающийся звуковой эффект или даже вставка, которая создаст хорошее настроение.
  • Во-вторую, ник, а также его слоган или проговаривающаяся фраза вроде In the Mix.

Решив заказать джингл, помните о том, что он должен быть простым и ярким. Не вредно добавить немного пафоса или претенциозности так как это создаст человеку за пультом правильный, уверенный имидж. Данного результата можно добиться с легкостью.

Необходимо доверить озвучивание текста мужчине с глубоким, проникновенным баритоном или девушке с сексуальным, чуть хрипловатым голосом. Вы увидите, как самый простой ник заиграет по-особенному и заставит публику дрожать в предвкушении.

Интро для миксов и сетов

Intro – продукт более креативный и технически сложный. Как правило, его используют для того, чтобы сделать анонс, а значит, необходим эффектный, цепляющий, привлекающий внимание результат. Создание аудио роликов подобного типа требует написания короткого, но очень емкого сценария с определенным сюжетом. Особенно удачно сочетаются мужской и женский голоса дикторов. Интро – реальный инструмент для формирования статуса, а потому его лучше проработать как следует. Если у вас нет особенных мыслей для сценария, обязательно отдайте эту часть работы специалистам, ведь скучное объявление способно нанести непоправимый вред репутации.

Радиореклама, Музыка

Да и вообще, решив заказать подобную услугу, не отказывайтесь от консультации профессионалов. Сейчас на рынке довольно много такого рода продуктов и для того, чтобы выделиться среди них, вам потребуется что-то кардинально новое.

ID ди-джея

Это, пожалуй, самый менее важный тип аудио презентации. Именно поэтому его обычно делают, спустив рукава, а это может сказаться на расположении к вам со стороны аудитории. Ай-ди пригодится вам во время собственных шедевров. Суть сообщения информационная, а потому оно максимально ненавязчиво и не намешано с лишней информации. При этом, лайнер четкий и емкий – не дайте ему испортить удовольствие от прослушивания трека, снизить накал или перебить атмосферу. Пусть по своему тону, скорости, размеру он соответствует проигрываемой музыке. Так слушатель воспримет информацию почти на уровне подсознания, а значит лучше усвоит её.

Несколько полезных советов

Помните, что прежде, чем записать аудио ролик, вам придется проделать достаточно интенсивную подготовительную работу, чтобы повлиять на свою целевую аудиторию. Для начала можно вдохновиться тем, что уже изготовили до вас ваши конкуренты. Слушайте, подмечайте сильные стороны и интересные идеи. Конечно, не стоит копировать понравившиеся аудио решения полностью, но, если у вас получится взять из разных мест по чуть-чуть и трансформировать это дело под себя, скорее всего, вы превратите идею в визитную карточку, которая отпечатается в головах публики и станет крепко ассоциироваться именно с вашим творчеством.

Уделите внимание подбору дикторов ведь их тон и тембр играет решающее значение. Так как подобные аудио ролики презентуют, чаще всего, конкретного человека или небольшую группу людей, необходимо заранее продумать свой творческий образ, выделить его основные черты (агрессивность, легкая «сумасшедшинка», меланхоличность и так далее) и воплотить их в реальность.

Желаем Вам отличных сетов и хорошего настроения.

  Похожие статьи