1 – Нужна ли мне звуковая реклама?
Да! Это необходимость, если вы планируете привлекать новых клиентов и стимулировать уже имеющихся и повышать продажи. Реклама на радио это тот ключ который позволяет конвертировать потенциальных клиентов в активных покупателей. При правильновыстроенном проведении промо-кампании можно сориентировать потребителей на выбор вашего продукта и тем самым повысить продажи.
2 – Какая продолжительность рекламной кампании эффективна?
Это зависит от того, как долго вы планируете быть в бизнесе. Специалисты по маркетингу говорят “Никогда не начинайте промокомпани, если планируете её закончить”. Успешные кампании являются последовательными и продолжаются бесконечно, меняя только свою форму.
3 – Эффетивна ли радиореклама для меня?
Если радиослушатели, так или иначе участвуют в вашем бизнесе, то необходимо сделать так, чтобы стать частью вашей рекламной стратегии. В отличии от газет, телевидения, наружной рекламы, радио с нами всегда и везде: в машине, на работе, дома, на отдыхе. По сравнению с другими СМИ, радиореклама наиболее экономически обоснована, эффективна с большей гибкостью, когда дело доходит до ориентирования на клиентов, которые вам нужны – таргетинг. Кстати знаете ли вы, что 91% взрослых слушают радио каждый день не менее двух часов?
4 – На каком виде аудиоролика мне остановится?
Изготовление радиоролика зависит от концепции промокампании, от целевой аудитории и в определенной степени от желания потребителя. Важно понимать для кого предназначен промо-ролик на: молодеж, людей среднего возраста или старшего; мужчины, женщины, или дети и другие критерии.
5 – О чем лучше рассказать в моем аудио-ролике?
Аудиоролики должны отвечать на следующие вопросы:
Почему человек выберет именно вас и чем вы отличаетесь от конкурентов?
Какую пользу потребитель получит от вашего товара или услуги?
6 – Как выбрать голос диктора?
В зависимости от типа ролика и от возможностей самого же диктора. Некоторые голоса артистов более подходят для информационных сообщений, у других подача игровая, кто-то талантлив в пародировании а некоторые красиво поют, но читать толком не могут. Все дикторы тоже – люди и каждый индивидуален и имеет свой талант. Хотя бывают и, так сказать, универсальные исполнители.
7 – Каковы наиболее частые ошибки рекламодателя?
Не имея должного уровня понимания маркетинговых процессов, но имея большие амбиции, многие рекламодатели стремятся решить поставленные задачи самостоятельно.
8 – Как и с чего мне начать сотрудничать с вами?
Просто позвоните или напишите на электронную почту, скайп или icq. В разговоре мы выясним все что вам необходимо, ваши цели и ожидания.
9 – Хочу прорекламировать мероприятие, что мне для этого нужно?
Во-первых, в зависимости от тематики мероприятия выбрать тип промо-ролика, подходящий голос озвучивающего и утвердить сценарий. Также подобрать радиостанцию, ориентируять на целевую группу слушателей. Рекомендуемое время ротации, 4-5 дней до события, по 10-15 выходов в день. Но более точный и правильный медиаплан вам поможет составить менеджер на выбраной вами станции.
10 – Есть ли необходимость нанять рекламное агентство?
Если у вас не хватает собственного времени и ваш бюджет достаточно высок, чтобы обеспечить полный мультимедийный подход с обширной творческой составляющей, появляется смысл обратится к рекламному агенту, которое все организационные вопросы возьмёт на себя. Но если вы сами располагаете временем, то вполне возможно справиться самостоятельно.
11 – Я хочу лично контролировать процесс создания рекламного аудиоролика?
Это в корни неправильно. не будем пояснять почему именно, просто приведем пример: приходя к стоматологу или другому врачу с проблемой, вы же не рассказываете ему как вас лечить, правда?
12 – Взымается ли плата за консультацию?
Никогда.