Эффективна ли радиореклама по прежнему в XXI веке

Эфирное радио

Это одно из изобретений XX столетия, без которых трудно предположить себе современную действительность. Многие года оно было единственным способом массовой подачи сообщений и в данный момент востребовано во многочисленных областях жизни. Компании имеют возможность развиваться и приобрести дополнительных товаропотребителей. Люди получают интересующую их радиоинформацию или наслаждаются музыкой. Радио-реклама, хоть и так коротка, но благодаря широкому покрытию, а также популярности радиостанций, становится доступна большому числу слушателей.
Продолжить чтение →

Для чего нужна звуковая реклама

Потребитель слушает радио регулярно, проводя большую часть дня с любимой радиостанцией. Радиоволны на полную используют и стимулируют воображение слушателя, что не под силу иным видам рекламирования. Качественно сложенное объявление, которое попросту звучит из динамиков, можно реально «увидеть».

Радиореклама работает. Это факт!

И этому утверждению есть много аргументов. Предлагаем вам ознакомится с некоторыми причинами, которые в очередной раз доказывают целесообразность такого продвижения.
Продолжить чтение →

Page 3 of 3 123