Радиореклама с чего начать

Вы имеете возможность добраться до “ушей” большинства людей, используя радио в качестве рекламной площадки. Чтобы быть точным, около 77% взрослого платежеспособного населения слушают FM-станции. Средний радиослушатель, проводит почти 2 часа (109) минут в день слушая FM-радио. Вы способны достичь внимания слушателей, когда они управляют автомобилем, совершают покупки в магазине, когда они находятся на работе или дома, а также стоя на улице, или на автобусной остановке (уличное радиовещание). Пик востребованности FM-радиостанций совпадает с моментом, когда утром население собирается на работу, в обеденный и вечерний час после трудового дня. Прослушивание значительно ниже в промежуток между 20:00 и 6:00, чем в дневную пору.

Продолжить чтение →

Аргументы в пользу радиорекламы. Заказать аудиоролик у профессионалов.

Аудиоролики являются основным инструментом радиорекламы. Реклама на радио также дешевле и часто более подходящая форма представления вашей компании, чем телевидение или Интернет. Из-за высокой популярности и доступности, радиоканалы полны рекламных аудиороликов, так что это чрезвычайно важно, чтобы ваше объявление было профессиональным, уникальным и “ложилось в ухо” потенциальным клиентам. Это может быть достигнуто только благодаря богатому опыту продакшн-студии, хорошему голосу диктора и качественный сценарий аудиоролика, написанный креативным копирайтером.
Продолжить чтение →

Уличное радио для современного поколения

Оно существует так давно, что мы уже не можем представить, на что будет похожа жизнь без него. С годами эволюция радиопрограмм привела к тому, что сегодня вещание содержит в себе только занимательные программы и яркие мелодии. Постоянными радиослушателями являются десятки и сотни человек, причем они включают радиоточку для собственного удовольствия и, согласно исследованиям, положительно реагируют на поток данных, поступающих к ним через органы слуха.

Вот почему реклама на радио стала одним из самых результативных средств, инструментов продвижения. Это Слово в маркетинге, которое вы можете прямо сейчас использовать на благо своего дела. Интересно ?Давайте разберемся.
Продолжить чтение →

Радио и мир сегодня

Еще недавно скептики утверждали, что в эру интернета радиостанции исчезнут. Увы – ошиблись. Радиовещание оказалось настолько жизнеспособным, что приспособилось к нынешним условиям, интегрировавшись в интернетпространство и приобрело свою новую версию – интернет-радио. И таким образом еще больше людей обрели возможность слушать любимую волну, где бы на планете они не находились. И теперь не только радиоприёмник, но и телефоны, планшеты, смартфоны и иные электронные устройства – платформы для прослушивания онлайн-радио.
Продолжить чтение →

Радио-реклама в Первомайске

Сотрудничать с нами легко

Если Вы впервые решили провести промо-кампанию на радио в Первомайске, предлагаем вам «Первое Первомайское Уличное Радио «Mi100»». Вы будете удивлены на сколько это просто и одновременно результативно. Продолжить чтение →

Почему стоит выбрать радио для рекламы

Радио, как самый убедительный человек, как телефонный звонок лучшего друга. Оно может изменять ваше настроение быстрее, чем солнце пробивается сквозь облака. В шумном и сложном мире, присуща простота радиоприемника. Этот маленький пластмассовый прибор изобретен в начале прошлого века, но до сих пор обладает великой силой влияния. Отображая всё то, что мы хотим сказать, слышать, соответствуя нашему настроению, радиоволны несут всё самое человеческое и близкое людям. Это также объясняет причину, почему радиореклама является настолько мощным инструментом продвижения.
Убедительное, просвещающее, разрушительное, развлекательное… Есть бесчисленное количество веских причин, чтобы выбрать радиорекламу в качестве основной формы пропаганды.
Продолжить чтение →

Включите свою радиорекламу

Любая ли реклама на радио на самом деле работает? Ответ на этот вопрос прост – это зависит от 1-2-3-4-5 причин.

Некоторые радиоролики запоминающиеся, какие-то только раздражает, одни развлекательные, но не имеют призыв к действию, а другие имеют четкий призыв к действию, но после прослушивания не запоминаются. Как же сделать так,чтобы ваш радиоролик запомнился радиослушателям?
Продолжить чтение →

Эффективна ли радиореклама по прежнему в XXI веке

Эфирное радио

Это одно из изобретений XX столетия, без которых трудно предположить себе современную действительность. Многие года оно было единственным способом массовой подачи сообщений и в данный момент востребовано во многочисленных областях жизни. Компании имеют возможность развиваться и приобрести дополнительных товаропотребителей. Люди получают интересующую их радиоинформацию или наслаждаются музыкой. Радио-реклама, хоть и так коротка, но благодаря широкому покрытию, а также популярности радиостанций, становится доступна большому числу слушателей.
Продолжить чтение →

Для чего нужна звуковая реклама

Потребитель слушает радио регулярно, проводя большую часть дня с любимой радиостанцией. Радиоволны на полную используют и стимулируют воображение слушателя, что не под силу иным видам рекламирования. Качественно сложенное объявление, которое попросту звучит из динамиков, можно реально «увидеть».

Радиореклама работает. Это факт!

И этому утверждению есть много аргументов. Предлагаем вам ознакомится с некоторыми причинами, которые в очередной раз доказывают целесообразность такого продвижения.
Продолжить чтение →

Page 2 of 2 12