Радио-реклама в Первомайске

Сотрудничать с нами легко

Если Вы впервые решили провести промо-кампанию на радио в Первомайске, предлагаем вам «Первое Первомайское Уличное Радио «Mi100»». Вы будете удивлены на сколько это просто и одновременно результативно.

Звуковая реклама

Почему радиореклама так эффективна? Это связано с физиологией и психологией личности. – Наш мозг воспринимает и усваивает аудиоинформацию в несколько раз быстрее и легче, чем визуальную. – Люди часто или не любят читать печатные промоматериалы (флайеры, буклеты, листовки и прочее), или не имеют времени на то. Но прослушать радиорекламу, не отвлекаясь от дел (идя по улице, будучи на рынке, или ожидая автобуса) для них не составляет труда. – Увидеть видеорекламу или услышать рекламный ролик на фм-радио, у ваших покупателей есть возможность только находясь дома перед телевизором, или рядом с радиоприёмником. И при этом человек должен выбрать именно ту FM-станцию, тот ТВ-канал, на котором вы разместили свой промо-ролик. То есть, слишком много факторов должны сойтись воедино, чтобы ваша медиа-реклама совершила контакт с потребителем. В отличии от уличного радиовещания, которое в городе одно. Его не возможно проигнорировать и не надо выбирать им настраивать. Ваша целевая аудитория слышит только его и ни кому для этого не требуется fm-приёмника, ни тиелеэкрана.

Особенности вещания Радио “Мі100”

Поскольку радиотрансляция осуществляется непосредственно в местах большого скопления людей и на проходных улицах нашего города, то существуют некоторые нюансы и ограничения по времени работы. – Вещание начинается в 7:00 и заканчивается в 20:00. – Рекламные блоки выходят каждые 10 минут,то есть 6 раз в час – Между блоками рекламы – тишина. – Громкость отстраивается так, чтобы радиоролики с лёгкостью можно было услышать, понять о чём идёт речь, но чтобы звуковое давление не приносило никакого дискомфорта слушателям. – Вещание осуществляется во всех районах города Первомайска, имеет централизованный характер, благодаря чему, создаётся единый информационный поток. То есть в один и тот же момент ваша реклама звучит во всех районах города.

Покрытие

Коротченка: от остановки на кольце, через рынок, до кафе “Буржуй” Колледж: две остановки (по двум сторонам дороги) Рынок: вся улица Гагарина от верхних ворот до бара “Моби Дик” Центр: остановки “Медучилище”, “Милиция”, “Сквер победы”, “Парк Петровского” Фрегат: от автоостановки “Корабельная”, через рынок “Корабел”, до нижней остановки “ПТУ №22” Просмотреть увеличенную карту

Медиапланирование

Не смотря на всю замудрённость этого слова, его значение абсолютно простоё – определить время выхода ролика в эфире. В отличии от эфирных радиостанций, где есть ярко выраженные временные промежутки – “primetime” (когда радио-рекламу, возможно, услышат большее количество товаропотребителей, чем в другие часы), на уличном радио такое понятие практически отсутствует. Это объясняется тем, что на улицах города, остановках общественного транспорта, рынках люди есть всегда и их постоянное передвижение создаёт эффект прайм-тайма на протяжении всего периода работы Radio “Mi100”. Хотя определенные периоды увеличения численности населения на улицах тоже существует. Это так называемые «Рыночные дни» в среду, пятницу и воскресенье. Также в будни утром и вечером имеет место «рабочая перевозка»,- когда население Первомайска массово собирается на остановках для того, чтобы добраться на работу, или вернуться домой вечером после рабочего дня. Да, в такие моменты ваш радио-ролик прослушают немного больше потенциальных потребителей, но не стоит пренебрегать остальным временем и не нужно делать из понятия ПраймТайм панацею.

Изготовление рекламных роликов

Запись аудиоролика – процесс творческий, в котором принимают участие масса людей. Первоначальным этапом производства, как бы это ни странно звучало, есть первичное общение с заказчиком. При этом разговоре определяются цели, концепции и много другой необходимой информации. Следующий шаг – сценарий аудиоролика. Опытные копирайтеры предложат Вам на выбор несколько вариантов аудиосценариев. В зависимости от поставленной задачи, это могут быть информационные, игровые, имиджевые или вокальные радиоролики. Очередной и очень важный нюанс – выбрать голос диктора. Для наших клиентов доступны разнообразные дикторы-вокалисты на страничке «База голосов». После всех предварительных подготовительных действий начинается непосредственно запись дикторов, подбор музыки и стереоэффектов, сведение и мастеринг. На всё про всё уходит от двух-трёх суток, до недели. https://www.youtube.com/watch?v=cwfurlZ9MXs

  Похожие статьи