Производство рекламных аудиороликов советы рекламодателям

Радиореклама

– театр воображения, потому что образы, приходят изнутри каждого из слушателей. Очевидно, что реклама на радио способна рисовать мысленную картину происходящего и побуждать потребителя к действию, так как её успех зависит от фантазии каждого отдельного человека. Радио -театр, эта метафора звучит особенно актуально для тех из нас, кто занимается изготовлением радиороликов. Если у вас есть 30 секунд, чтобы передать сообщение, которое заставляющее потребителей обратить на себя внимание, помните, что ваша задача, стирая все визуальные факторы(такие как шрифты, фотографии, видео и так далее) сделать проморолик захватывающим, чтобы у тысяч слушателей,увидели одну и ту же сцену, которая не только развлекает, но и вдохновляет людей принять незамедлительные меры – покупка рекламируемого товара или услуги. Вот несколько советов попроизводству рекламных аудиороликов, которые помогают заложить основу для успешной рекламной кампании на радио.

Кастинг

– это чрезвычайно важный аспект производственного процесса любого радио объявления. Несмотря на то, что затраты на создание радиороликов значительно меньше, чемнапример видеорекламы, при небрежном отношении к выбору исполнителя – основы любой радиорекламы, вы рискуете потратить время в пустую, потерять вложенные деньги и изрядно подпортить себе нервы. Лучший способ, не потратить время и деньги в процессе производства – определиться с диктором в самом начале. Для того, чтобы определить правильный тембр, нужно иметь четкое понимание характера ролика. Эмоциональная подача будет варьироваться в зависимости от рекламируемого продукта,целевой аудитории, типа аудиоролика и т.д. Во-первых, голос должен привлекать внимание – ищут выделяющиеся в некотором роде, которые могут прорваться через звуковой хаос, окружающий нас каждый день. Радиослушатели поверят в то, что лектор пытается передать.Также важно понять тип голоса, который будет максимально резонировать с вашей целевой аудиторией. Прежде, чем начинать звукозапись, крайне важно, чтобы вышеупомянутые соображения били учтены.

Режиссура

– После того как вы выбрали подходя, следующий шаг – запись голоса диктора. Это очень напряженный процесс, потому не старайтесь вносить в него свои “5 копеек”. Поверьте, сценарист и звукорежиссер прекрасно знают свою работу и сами в состоянии объяснить диктору как правильно нужно прочитать тот или иной сценарий аудиоролика. Если читающему предоставить много советчиков, это может обескуражить его и навредить звукозаписи. Для того, чтобы произвести звук, как запланировано, копирайтер должен ясно сформулировать своё видение звука и голоса диктору, объяснить как должна быть произнесена каждая строка, чтобы передать определенный мысленный образ.

Производство

– не будем вдаваться во все специфики, связанные с созданием радиорекламы, рассмотрим только важные.
Одним из аспектов качественного объявления является вопрос о музыкальном фоне. Часто, бывает так,что аудитория отвлекается на музыку, которая слишком громко представлена в ролике, или использована популярная музыка, которая радиослушателям более интересна чем текст объявления. Это недопустимо. Все должно быть гармонично. Музыка – лишь фон, создающий настроение и окраску тому, что говорит диктор. Вполне возможно что часть текста, или даже весь радио-ролик будет более лаконично и привлекательно звучать без музыкального оформления.

  Похожие статьи