Изготовление рекламных роликов

Спросите любого рекламщика и он скажет, что видео – это эффективный способ передачи информации. Красивая картинка, звуковое сопровождение, компоновка – всё это привлекает внимание зрителя, занимает его и отвлекает от рутинных забот. Таким образом, сообщение о вашем товаре, название, цвет логотипа и другие данные прекрасно запоминаются целевой аудиторией.

Более того, грамотно реализованный проект не вызывает раздражения, а значит уровень лояльности к бренду будет расти пропорционально росту интереса от покупателей. Конечно, всё это справедливо только, если вы доверитесь настоящим мастерам.

Какие есть видеоролики

Существует огромное разнообразие видео рядов. Чаще всего встречаются, такие, которые призваны показать сильные позиции продукта, услуги или даже определенной персоны. Нередко они нужны для презентаций, также популярность приобретают корпоративные мини-фильмы, которые рассказывают о фирме её сотрудникам или посетителям. Иногда это информационные видеоролики, видеологотипы или даже короткое свадебное видео – лавстори.

Выделяют также следующие типы: здесь всё зависит от конкретных задач, возможностей и уровня креатива. Так, наша компания занимает постановками, в которых задействованы востребованные актеры и сложные декорации. Помимо этого мы умеем снимать документальные фильмы (например, эффектным может быть флеш-моб, когда люди не подозревают о наличии камеры и выдают естественные реакции). В воплощении видеоленты активно используются современная графика и анимация. А еще можно совместить несколько типов, чтобы получить впечатляющий итог!

Как проходит процесс

Это творческое занятие, в него включена целая команда, каждый из которых выполняет определенную функцию. Для улучшения результата и оптимизации ресурсов, мы разбиваем деятельность на ряд этапов, осуществляя тщательный контроль каждого из них.

Первым делом мы встречаемся с заказчиком и тщательно выслушиваем его мысли. Порой бывает так, что здесь окончательного понимания у клиента нет – тогда мы показываем примеры, помогаем ему понять, что же он хочет.

Далее, написание и согласование сценария, согласование кандидатур на должность режиссера, оператора, кастинг, поиск реквизита и так далее. В этот момент мы составляем смету, включая в неё всё, что будет применяться на съёмочной площадке. Если вы с чем-то не согласны или желаете внести коррективы – сейчас самое время это сделать.

Далее мы проводим полную подготовку: реализуется раскадровка, проводятся репетиции и т.д. Проводится встреча с рекламодателем, на которой мы согласовываем мельчайшие детали. Волшебство вот-вот начнется!

Съемки! Носят название – продакшн. За этим словом – труд профессионалов, десятки дублей, поиски идеального кадра.

Когда все готово, начинается монтаж, наложение спецэффектов, озвучивание.

Как сформулировать идею

Конечно, наши сотрудники сделают всё, чтобы помочь вам найти креативное решение для создания видеоролика. Однако для вашей уверенности и полезно иметь хотя бы примерное представление о том, что вы хотите получить в итоге. Вот советы, которые помогут разбудить креативность и сформулировать задумку:

– Посмотрите на свой товар критическим взглядом. Какие у него есть слабые стороны? А какие качества понравились бы вам, будь вы покупателем? Сможете назвать три неоспоримых конкурентных преимущества?

– Подумайте о клиенте. Что любит, а что ненавидит типичный представитель? Какую музыку он слушает? Какую цветовую гамму предпочитает?

– Проведите небольшое (или большое!) исследование среди потенциальных конкурентов. Наверняка они также брали видео в рекламных целях – что-то вам наверняка понравится, а что-то оттолкнет и покажется неуместным.

– Наконец, просто оцените качественные видеоэлементы. Это может быть как простой видеомомент с популярных каналов, так и номинанты знаменитых «Канских львов». Хорошие примеры могут вдохновить и подсказать пару интересных мыслей. Понравившееся сохраните – наши специалисты все изучат и обсудят с вами.

Как долго и сколько по деньгам

Пожалуй, это два частых вопроса, с которыми к нам обращаются. К сожалению, единого ответа или прейскуранта не существует: сроки и стоимость будут зависеть от ваших пожеланий и предпочтений. Работа с участием известных «звезд» снимать дороже и дольше, чем с одним актером. Но мы обещаем вам гибкие цены.

Почему нужно обращаться к профессионалам

Казалось бы, такая креативная область как реклама должна быть вполне благосклонна к дилетантам и любителям. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам доверять свои проекты только проверенным и надежным исполнителям с подтвержденным опытом. Так вы получите гарантии: над раелизацией вашего задания будут работать талантливые, творческие умы и, вместе с тем, будет строго отслеживаться качество.

Важно помнить, что видео-реклама – это трудоемкий, технически сложный процесс, который требует слаженного взаимодействия многих работников, задействования передовых технологий и ответственного подхода. Только в этом случае вы получите тот эффект, которого желаете!

  Похожие статьи