Включите свою радиорекламу

Любая ли реклама на радио на самом деле работает? Ответ на этот вопрос прост – это зависит от 1-2-3-4-5 причин.

Некоторые радиоролики запоминающиеся, какие-то только раздражает, одни развлекательные, но не имеют призыв к действию, а другие имеют четкий призыв к действию, но после прослушивания не запоминаются. Как же сделать так,чтобы ваш радиоролик запомнился радиослушателям?

И так, вот пять полезных советов по разработке сверхэффективной радиорекламы.

1. Поймите свою целевую аудиторию. Разузнайте побольше о их повседневной жизни, их привычки, личные симпатии, и, самое главное, что им не нравится. Сообщение должно резонировать со слушателем, быть интересным ему, чтобы прорваться через «звуковой беспорядок» который окружает нас.

2. Будьте оригинальны. Возможно с помощью игры слов, звуков или интересной истории, вы должны заинтересовать потенциальных клиентов на столько, чтобы они были готовы прислушиваться к вам снова и снова. Таким образом, создавая достаточную частоту повторов рекламного ролика, чтобы мотивировать человека к действию (покупке).

3. Придерживайтесь корпоративного стиля. Не стоит делать смешное радио-объявление только потому, что ваш генеральный директор любит послушать прикольные объявления по fm-приёмнику. Конечно, в том случае, если юмор не являеться составляющим вашего бренда. Не то, чтобы шутки в рекламе не уместны, как раз напротив. Речь идет о том, что желательно придерживаться бренд-бука и во всём иметь чувство меры.

4. Не пытайтесь сэкономить на креативе и качестве. Даже в этом мире пользовательского контента, где маса рекламм,программ и песен, ваши слушатели смогут отличить дешевый, сделанный «лишь бы как» ролик, от профессиональной озвучки. Плохая радиореклама мгновенно «удешевит» ваш бренд в сознании потребителей. Пользуйтесь услугами профессиональных дикторов, продакшн-студии и саунд-дизайнеров.

5. Ведите мониторинг. Отслеживайте производительность промо-кампании. Если вы этого не сделаете, вы никогда не узнаете, что сработало, а что нет. Есть ряд метрик, чтобы мониторить рекламную кампанию: включить специальные телефонные номера, вести опросы, и много других инструментов. Всегда отслеживайте ход промокампании!

Радио-реклама оказалась эффективной средой продвижения для многих наших клиентов. Понравится и вам! Если вам нужно записать аудиоролик или другие медиа-услуги,- обращайтесь. Продакшн-студия «Mi100»

  Похожие статьи