Уличное радио для современного поколения

Оно существует так давно, что мы уже не можем представить, на что будет похожа жизнь без него. С годами эволюция радиопрограмм привела к тому, что сегодня вещание содержит в себе только занимательные программы и яркие мелодии. Постоянными радиослушателями являются десятки и сотни человек, причем они включают радиоточку для собственного удовольствия и, согласно исследованиям, положительно реагируют на поток данных, поступающих к ним через органы слуха.

Вот почему реклама на радио стала одним из самых результативных средств, инструментов продвижения. Это Слово в маркетинге, которое вы можете прямо сейчас использовать на благо своего дела. Интересно ?Давайте разберемся.

Звуковая реклама–100 процентов успеха

В оживленных точках Первомайска, там, где собираются люди с разнообразной покупательской способностью, звучат аудио-ролики. Вот голос исполнителя советует молодежи модный бар, в котором можно провести вечер, а вот привлекает внимание семей с детьми–неподалеку открылся магазин с игрушками, спешите приобрести продукцию со скидкой !Оптимальный выбор аудитории, точность распространения, ненавязчивость и нескончаемые возможности для креатива, всё это–Радио« MI100 »!

Оригинальное название сразу же пробуждает интерес слушателя и рекламодателя ;профессиональные и креативные ролики бьют точно в цель, ведь аудиореклама воспринимается совсем иначе, нежели билборды, объявления на столбах или на растяжках. Огромный плюс ее в том, что она транслируется в строго определенном месте( например на остановке, где все восприимчивы к объявлению, ожидая своего автобуса ;или на рыночной площади, посетители которой уже и так настроены на покупки ).Таким образом, заказчик получает доступ к узкой территории, отсекая нецелевых аудиослушателей, которые просто проигнорируют голосовое сообщение. Такое точечное воздействие даёт право утверждать о высоком коэффициенте полезного действия.
А это значит, что деньги, отданные на выполнение заказа будут не просто потрачены, а вложены эффективно.

Единый информационный радиопоток позволяет горожанам Первомайска узнать и запомнить ваш бренд. И при этом процедура запоминания будет проходить ненавязчиво–человек, услышавший аудиосообщение, воспримет его на подсознательном уровне и, при случае, воспользуется вашей услугой, приобретет товар или порекомендует знакомым и друзьям.

Показатели фокус-групп таковы : «MI100» воспринимается жителями позитивно–многие видят в нём авторитетного распространителя информации, доверяют тому, что говорят, в большинстве своем реагируют на аудиоролики хорошо или нейтрально. Это становится отличной альтернативой другим популярным каналам, будучи аудиорекламой нового поколения, еще не успевшей надоесть будущим и уже имеющимся покупателям, а то есть наиболее действенной.

Камни под водой

Однако здесь есть одно обязательное условие :если вы хотите, чтобы рекламный аудиоролик принес вам и вашему бизнесу реальную пользу, необходимо сделать акцент на создание уникального продающего аудиоконтента. Вот несколько правил успешного контента :

-Состоит из одной, простой и понятной идеи. Суть сценария должна быть ясна при первом прочтении
-Не изобилует прилагательными
-Грамотное озвучивание текста. Речь диктора приятная, соответствует объекту, о котором идёт речь в радиоролике( нежная женская- « продает »духи, решительная мужская–автозапчасти, и так далее )
-Имя изделия( рекламируемой единицы ),упоминаются минимум три раза
-Если это уместно, используется юмор, музыкальная вставка, звуковые эффекты

Производство аудиоролика–это трудоемкий процесс, в котором хватает своих сложностей, поэтому самым разумным будет доверить создание профессионалам. Специалисты смогут просчитать IQ потенциальной аудитории, написать простой, легко усваиваемый сценарий, подобрать правильный темп звучания и тембр, провести все мероприятия по записи и подготовить качественный ролик для последующего запуска в эфир.

  Похожие статьи