Стоимость рекламы на радио

“Бизнес без рекламы как НЛО, многие в него верят, но не долго…”

Рекламирование в радиоэфире значительно более доступно, чем многие думают. По сравнению с другими традиционными рекламными площадками, такими как телевидение, газеты, журналы, биллборды и так далее, fm-реклама достигнет большей целевой аудитории по меньшей цене за контакт.

Продолжить чтение →

Реклама на радио инструмент продвижения вашего бизнеса

Являетесь ли вы владельцем большой корпорации, маленького бизнеса или просто продвигаете себя как частное лицо, оказывающее определенные услуги, звуковая реклама может стать для вас беспроигрышным маркетинговым решением. В этой статье мы решили немного раскрыть эту тему и привести доводы в пользу этого вопроса.

Продолжить чтение →

Антикризисный радиомаркетинг

Жителям современного мира не привыкать к различного рода «новостям», особую популярность среди которых имеют, к сожалению, кризисы экономические. Но нужно ли предпринимателям и продавцам пугаться очередного спада экономики и отказываться ото всех, не приносящих непосредственный доход, элементов деятельности? Давайте попробуем разобраться.
Продолжить чтение →

Радиореклама с чего начать

Вы имеете возможность добраться до “ушей” большинства людей, используя радио в качестве рекламной площадки. Чтобы быть точным, около 77% взрослого платежеспособного населения слушают FM-станции. Средний радиослушатель, проводит почти 2 часа (109) минут в день слушая FM-радио. Вы способны достичь внимания слушателей, когда они управляют автомобилем, совершают покупки в магазине, когда они находятся на работе или дома, а также стоя на улице, или на автобусной остановке (уличное радиовещание). Пик востребованности FM-радиостанций совпадает с моментом, когда утром население собирается на работу, в обеденный и вечерний час после трудового дня. Прослушивание значительно ниже в промежуток между 20:00 и 6:00, чем в дневную пору.

Продолжить чтение →

Аргументы в пользу радиорекламы. Заказать аудиоролик у профессионалов.

Аудиоролики являются основным инструментом радиорекламы. Реклама на радио также дешевле и часто более подходящая форма представления вашей компании, чем телевидение или Интернет. Из-за высокой популярности и доступности, радиоканалы полны рекламных аудиороликов, так что это чрезвычайно важно, чтобы ваше объявление было профессиональным, уникальным и “ложилось в ухо” потенциальным клиентам. Это может быть достигнуто только благодаря богатому опыту продакшн-студии, хорошему голосу диктора и качественный сценарий аудиоролика, написанный креативным копирайтером.
Продолжить чтение →

Уличное радио для современного поколения

Оно существует так давно, что мы уже не можем представить, на что будет похожа жизнь без него. С годами эволюция радиопрограмм привела к тому, что сегодня вещание содержит в себе только занимательные программы и яркие мелодии. Постоянными радиослушателями являются десятки и сотни человек, причем они включают радиоточку для собственного удовольствия и, согласно исследованиям, положительно реагируют на поток данных, поступающих к ним через органы слуха.

Вот почему реклама на радио стала одним из самых результативных средств, инструментов продвижения. Это Слово в маркетинге, которое вы можете прямо сейчас использовать на благо своего дела. Интересно ?Давайте разберемся.
Продолжить чтение →

Радио и мир сегодня

Еще недавно скептики утверждали, что в эру интернета радиостанции исчезнут. Увы – ошиблись. Радиовещание оказалось настолько жизнеспособным, что приспособилось к нынешним условиям, интегрировавшись в интернетпространство и приобрело свою новую версию – интернет-радио. И таким образом еще больше людей обрели возможность слушать любимую волну, где бы на планете они не находились. И теперь не только радиоприёмник, но и телефоны, планшеты, смартфоны и иные электронные устройства – платформы для прослушивания онлайн-радио.
Продолжить чтение →

Радио-реклама в Первомайске

Сотрудничать с нами легко

Если Вы впервые решили провести промо-кампанию на радио в Первомайске, предлагаем вам «Первое Первомайское Уличное Радио «Mi100»». Вы будете удивлены на сколько это просто и одновременно результативно. Продолжить чтение →

Почему стоит выбрать радио для рекламы

Радио, как самый убедительный человек, как телефонный звонок лучшего друга. Оно может изменять ваше настроение быстрее, чем солнце пробивается сквозь облака. В шумном и сложном мире, присуща простота радиоприемника. Этот маленький пластмассовый прибор изобретен в начале прошлого века, но до сих пор обладает великой силой влияния. Отображая всё то, что мы хотим сказать, слышать, соответствуя нашему настроению, радиоволны несут всё самое человеческое и близкое людям. Это также объясняет причину, почему радиореклама является настолько мощным инструментом продвижения.
Убедительное, просвещающее, разрушительное, развлекательное… Есть бесчисленное количество веских причин, чтобы выбрать радиорекламу в качестве основной формы пропаганды.
Продолжить чтение →

Включите свою радиорекламу

Любая ли реклама на радио на самом деле работает? Ответ на этот вопрос прост – это зависит от 1-2-3-4-5 причин.

Некоторые радиоролики запоминающиеся, какие-то только раздражает, одни развлекательные, но не имеют призыв к действию, а другие имеют четкий призыв к действию, но после прослушивания не запоминаются. Как же сделать так,чтобы ваш радиоролик запомнился радиослушателям?
Продолжить чтение →

Page 2 of 3 123