Радио и мир сегодня

Еще недавно скептики утверждали, что в эру интернета радиостанции исчезнут. Увы – ошиблись. Радиовещание оказалось настолько жизнеспособным, что приспособилось к нынешним условиям, интегрировавшись в интернетпространство и приобрело свою новую версию – интернет-радио. И таким образом еще больше людей обрели возможность слушать любимую волну, где бы на планете они не находились. И теперь не только радиоприёмник, но и телефоны, планшеты, смартфоны и иные электронные устройства – платформы для прослушивания онлайн-радио.

Радиореклама стала одним из самых мощных методов продвижения бизнеса во всемирной паутине.
Мы живем в мире реального времени и когда человек чем-то заинтересован, он сразу заходит в сеть, чтобы купить или найти дополнительную информацию. Люди хотят это делать в считанные секунды: услышал, заинтересовался, нашел, совершил покупку.
Рекламодатели ищут способы влияния и взаимодействия со своими потребителями. Это – радиотрансляция. И не имеет значения в каком её проявлении. Это может быть проводное, уличное, эфирное или online-радио.

Создание диалога.

Форма общения продавца и товаропотребителя в радиопространстве – аудиосообщение. Тут все просто: производитель при помощи радиоролика предлагает свой товар или услугу, покупатель в свою очередь, отвечает звонком, посещением его сайта, приходом в офис, а в итоге – покупкой.
И вот тут очень важно грамотно, красиво и доходчиво поведать о себе – качественно записать аудиоролик. Значима каждая мелочь.

Заказать аудиоролик. Как всё происходит и с чего начать?

Ну, во-первых, сценарист по заданному техническому заданию, или после личной беседы с заказчиком, должен написать сценарий аудиоролика в нескольких вариантах. Во-вторых, нужно определиться с голосом диктора или вокалиста, то есть из предоставленной базы выбрать наиболее понравившийся тембр. Третьим шагом является запись исполнителя. Когда всё это сделано, можно приступать к монтажу радио-ролика: постобработка записанного, подбор музыкального и звукового оформления (стереоэффекты), сведения всего материала воедино, а завершаюшим этапом есть мастеринг (динамическая обработка уже сведенного ролика). Эти, вкратце описанные ступени производства аудиороликов являют собой очень трудоёмкий и одновременно творческий процесс.

Размещение рекламы на радио

Наконец настал тот момент, когда ваш радиоролик готов. И снова возникает вопрос, много вопросов: на какую станцию его разместить, в какое время его “крутить” чтобы его прослушала ваша целевая группа, сколько раз в сутки, в какую сумму денег это обойдётся? Да, это действительно сложные вопросы для обывателя. В таком случае потребуется обратиться к специалистам в этой области – рекламное агентство. Там вам предоставят рейтинги всех доступных радиостанций. Конечно все эти показатели популярности приблизительны и значительно завышены, но общую тенденцию и аудиторию определить можно. После выбора станции, вам сделают просчёт стоимости промокампании и составят медиаплан. Когда все эти процедуры пройдены и ваша промокампания запущена, остаётся только пожинать плоды своих трудов в виде увеличения продаж и доходов.

Желаем всем удачных рекламных кампаний. Продакшн-студия «Мі100».

  Похожие статьи