Получить ролик и не испортить результат

Получить толковое аудио сообщение воспользовавшись нашими услугами это нормальное явление. Организация начинает кампанию по продвижению, управляющие желают привлечь как можно больше покупателей, рассказать о себе публике. Заказчики неоднократно повторяют, что хотят что-то эксклюзивное, или экстравагантное, то, что действительно запоминается надолго.
Начинается процесс мозгового штурма команды профессионалов. Мы с азартом приступаем к работе. Разрабатываем пару-тройку разнообразных идей, тратим на это, к примеру, неделю, предоставляем аудио сценарии на согласование. Ждем ответа…

.

Мы предложили различные варианты, на что они нам говорят :

– Это все классно, весело, оригинально, но нам страшно. Вдруг нас не поймут, будут смеяться с нас? Это ломает все наши стереотипы, мы не хотим так рисковать.
А почему нет?
Если вы захотели сделать аудио рекламу нестандартной, юморной, которая будет выделяться как яркое пятно краски на белой стене – вы абсолютно правы! Радио ролик обязан превращать пассивное слушание в активное. Человек услышав ваш ролик, должен захотеть дослушать его до конца. Люди склонны воспринимать только ту информацию, которая им нравится, вызывает улыбку, или как назойливая песенка заседает в голове.
Так что, подходя к вопросу аудио сценария, выбирайте тот, который врезается в сердца, а возможно и просто “сносит башню”!
Не бойтесь быть неповторимыми, разными и неожиданными!

Сценарий и основы роликов

Когда мы создаём текст-сценарий, мы не выдумываем что-то сверхъестественное. Лучшими нашими сценаристами есть случаи из жизни. Однажды, сочиняя новый шедевр, мы просто вспоминали курьёзные ситуации, чтобы взять один из них за основу. Собравшись за чашечкой кофе, мы шутили и делились смешными историями. Одной из них был случай, который произошёл в детском спортклубе, куда молодой папа привел своего шестилетнего сына на тренировку. Переодевая маленького спортсмена, в какой-то момент отец заявил: «Так, Данил ты большой мальчик, переодевайся уже сам». На что малыш возразил: «мама тоже уже взрослая и сама может раздеться, но ты её всегда раздеваешь сам».
Этот веселый эпизод стал настоящим рекламным радио-хитом для магазина спортивной одежды.
Такие, жизненные анекдоты всегда без труда воспринимаются слушателями и имеют потрясающий результат. Это как раз тот случай, когда говорят: «Всё гениальное — просто!»

Подбор музыки

В радио пространстве важно достучаться до потребителя. Если общество чувствует, что ему что-то навязывают, оно моментально закрывается и отказывается покупать предложенное. Есть множество способов «мирно» взаимодействовать с ними. Действенным методом для этого является музыкальное сопровождение. Было проведено исследование влияния разнообразных стилей на покупательские предпочтения. Итоги эксперимента не вписывались ни в какие предположения и расчёты.

Сценарий и музыка
В супермаркете целый месяц звучал французский народный шансон, за этот месяц 73% всего проданного вина было французским. Следующий месяц играли итальянские песни и 71% продаж.… Догадайтесь, какое вино покупали? Покупатели даже не подозревали, что на них выбор влияли. Когда на прямую спросили «повлиял ли музыкальный фон на ваше решение?», 93% респондентов ответили «нет».
Для успешной радиорекламы, музыка — это потайная дверь в подсознание личности. Когда слушается музыка, сама по себе она не несет никакой смысловой нагрузки, но она вызывает воспоминания и эмоции, которые материализуются в виде покупки.

Сила радиорекламы

Радиостанции это самый лёгкий и быстрый путь информирования населения. По этой причине радио слушают на много чаще и дольше чем смотрят тв или читают газеты. Не мудрено, что продвижение бизнеса именно посредством радио эфира есть наиболее перспективным и зачастую используемым инструментом. Определив потребительскую группу, рекламодатель выбирает подходящую радиостанцию, запускает промо-кампанию и пожинает плоды ее результата.
Но как это? Неужели может быть и не эффективная…? Да, на самом деле положительный эффект достигается при условии соблюдения многих факторов:

  • Верно, ли определена целевая аудитория?
  • Актуально ли подобрана fm-станция?
  • Не ошиблись ли при определении времени выходов?
  • Правильно ли сделан ваш ролик?
  • Привлекает ли он?
  • Приятен ли он уху?

На эти вопросы постараемся ответить далее…

Подача информации

Аудио логотип

Производство аудиологотипов.

В первые десять секунд звуковая реклама обязана заинтересовать радиослушателя. Очень частой и большой ошибкой есть рекламирование в одном аудио-ролике нескольких товаров или услуг. Это крайне не верно. Из одного информационного послания слушатель запоминает одно предложение. Если озвучивать несколько позиций, то они должны быть из одной категории и очень коротко описаны. Иначе внимание вашего потенциального потребителя рассеется, и он не запомнит ровным счетом ничего. Важно чтобы рекламный ролик звучал не более 30 секунд.

Это тот промежуток времени, при котором человеческий мозг легко усваивает услышанное. Ну и, информация должна быть интересной, красивой, завораживающей чтобы её хотелось прослушать в следующий раз.

 

  Похожие статьи