Почему стоит выбрать радио для рекламы

Радио, как самый убедительный человек, как телефонный звонок лучшего друга. Оно может изменять ваше настроение быстрее, чем солнце пробивается сквозь облака. В шумном и сложном мире, присуща простота радиоприемника. Этот маленький пластмассовый прибор изобретен в начале прошлого века, но до сих пор обладает великой силой влияния. Отображая всё то, что мы хотим сказать, слышать, соответствуя нашему настроению, радиоволны несут всё самое человеческое и близкое людям. Это также объясняет причину, почему радиореклама является настолько мощным инструментом продвижения.
Убедительное, просвещающее, разрушительное, развлекательное… Есть бесчисленное количество веских причин, чтобы выбрать радиорекламу в качестве основной формы пропаганды.

Направляет и увеличивает трафик на сайт.

Радиовещание всегда было сильной формой “призыва к действию” и это еще более оправдано в мире, где потребители часто ищут товары и бренды через Интернет.
Номер мобильного телефона в радио-объявлении теперь редкость. Реальный эффект приносит интернет-адрес.
Сидя за компьютером дома, или на работе, мы слушаем радиоэфир как бы вскользь (для фона) и в то же время делаем какие-то свои дела. Но как только слышим что-то интересное, мы сразу акцентируем внимание на интересующую нас информацию. Услышав адрес сайта, мы в считанные секунда можем зайти на рекламируемый ресурс и исследовать его, сидя на месте и не отвлекаясь на долго от дел.
Исследования показывают что популяризация онлайн-ресурсов на fm-волне повышает посещаемость на 52%. Таким образом можно смело утверждать, что при помощи радиовещания можно влиять на поведение людей во всемирной паутине.

Досягая нужных ушей.

С множеством аналоговых, цифровых, интернет и уличных радиостанций, радио-реклама доступна всем без исключения рекламодателям от малого бизнеса до большого.
Если вам нужно подготовить вашу промо-кампанию, определить демографию и поведенческие факторы вашей целевой аудитории, обращайтесь к нашим специалистам.
Мы используем собранные данные, чтобы выработать оптимальный медиаплан промокампании для наших клиентов, гарантируя, что их звуковая реклама достигнет нужных ушей, звуча каждый раз.

Личное пространство человека.

Мы знаем, что слушатели настраиваются на их любимую радиоволну по целому ряду причин,- но в целом они это делают, пока заняты другой деятельностью, будь то вождение автомобиля, работа… или просто во время мытья посуды!
Что это означает для рекламодателя? А то, что люди доверяют своей станции и относятся к рекламе на ней с тем же доверием, именно потому радиотрансляция настолько эффективна в качестве рекламной площадки.

Катализатор.

Компании использующие радио-маркетинг, повышают свои доходы в некоторых случаях в восемь раз, а во многих секторах имеют максимальную рентабельность инвестиций вложенных в радиорекламу. Особенно в связке с ТВ-рекламой или рекламой в печатных средствах массовой информации. Такой тандем повышает конверсию в десятки раз, пропорционально увеличивая и доходы. Такой результат объясняется тем, что визуальная и звуковая реклама затрагивают разные участки мозга, стимулируя и побуждая покупателя совершить покупку.
Масса различных исследований свидетельствует о положительном воздействии радиорекламы на развитие брендов, на рентабельность влаживаемых средств, на продажи и даже на эмоциональную связь с потребителями, а также о том, как оно может быть использовано для усиления другой рекламы.

Покоряя сердца.

Для брендов с большими амбициями, радио-реклама может быть более экономически выгодна, чем многие другие каналы рекламирования, благодаря тому, что оно регулярно достигает более 90% населения каждую неделю.
Раскрутка компаний, торговых марок, товаров или услуг происходит точно по такому же принципу, как музыкальная индустрия использует радиостанции, чтобы сделать из новой песни хит и создать ощущение вездесущности музыкальной композиции. Но важно не переусердствовать с информационным давлением на радиослушателей, чтобы не вызвать эффект отторжения.

Творчество. Гарячие идеи и холодный расчёт.

Не секрет, что 90% успеха рекламной кампании зависит от креативной идеи и от качественного звучания. Создавая рекламные ролики на радио, мы руководствуемся этими простыми принципами – креатив и качество. Если вы планируете заказать аудиоролик, не спешите. Выберите продакшн-студию, предварительно прослушав примеры их работ, а также предлагаемую базу дикторов. В свою очередь мы рады представить вам примеры наших аудиороликов и голоса наших дикторов.

С надеждой на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество, команда продакшн-студии “Мі100”

  Похожие статьи