Особенности создания рекламных роликов и воздействие на ЦА

Составляющие эффективных рекламных аудиороликов. Эффективность аудиорекламы давно доказана на практике: она позволяет за относительно небольшую стоимость добиться результативности рекламного сообщения. Современный рекламодатель должен понимать, что воздействие зависит не только от типа носителя, а от того, насколько грамотным было изготовление рекламы, зависит технология продвижения рекламного сообщения и от места размещения: это могут быть торговые центры, метро, радио, наземный транспорт, воспроизведение записи на выставках или тематических форумах.

Чтобы такой инструмент продвижения был действенным, необходимо привлекать опытную команду специалистов, среди которых:

  • сценаристы-копирайтеры;
  • звукорежиссеры;
  • дикторы;
  • актеры.

Начитку аудиоролика должны осуществлять профессиональные дикторы – это позволяет донести информацию о товарах или услугах приятным поставленным голосом. Звукорежиссер подберет нужное музыкальное сопровождение, при необходимости будет записана короткая запоминающаяся песня (джингл). Производство аудиороликов заканчивается сводкой всех звуковых элементов в готовый звуковой ролик. В результате слаженной и профессиональной работы разных специалистов должен получиться динамичный, музыкальный и максимально понятный зрителю рекламный продукт.

Преимущества использования аудиорекламы при продвижении товаров и услуг

Качественное изготовление аудиороликов дает рекламодателю массу конкурентных преимуществ:

  • с помощью расчетов можно определить точную целевую аудиторию в зависимости от времени суток;
  • в отличие от наружной рекламы, наличие голосового сопровождения “оживляет” рекламное сообщение, а использование соответствующей музыки усиливает эффект;
  • производство аудиороликов требует намного меньше времени, чем для создания наружной или телевизионной рекламы;
  • к неоспоримым преимуществам относится и возможность быстро исправить недочеты при создании ролика, и даже после его выхода в эфир;
  • всегда можно откорректировать не только наполнение рекламного ролика, а и время и частоту выхода;
  • аудиореклама отличается быстрым сроком обратной рекламной связи;
  • этот носитель является доступным даже для компаний с небольшим рекламным бюджетом;
  • благодаря наличию другой звуковой информации в эфире (передачи, музыка) ролики не воспринимаются получателем рекламного сообщения как раздражитель;
  • если речь идет о радиорекламе, то она может воздействовать на получателя рекламного сообщения на работе, дома, в машине или общественном транспорте, что значительно расширяет радиус ее воздействия действия.

Острые моменты создания рекламных роликов

Несмотря на кажущуюся простоту, изготовление аудиороликов является сложной кропотливой задачей, которая состоит из множества поэтапных действий. От того, заинтересует ли информация и ее подача слушателя в первые 10 секунд рекламного сообщения, и будет зависеть эффективность запоминания товара/услуги. Во время начитки важно не “переборщить” с упоминанием продвигаемой торговой марки. Важно, чтобы скорость чтения диктора была оптимальной: желая вместить побольше важной информации в одном ролике, рекламодатель рискует не донести ничего до целевой аудитории.

Последовательно подачи данных должна проводиться в определенно порядке: сначала о товарах/услугах, потом как именно можно воспользоваться продукцией, после чего можно указывать контактную информацию. Изготовление рекламных роликов и их распространение должно происходить с учетом интересов потенциального потребителя: т.е. быть в нужном месте в нужное время.

 

Примеры радиороликов:

  Похожие статьи