Как заказать аудиоролик и заставить его работать?

Слова о том, что радиореклама остается одним из наиболее высокоэффективных инструментариев маркетинга не только не теряют свою актуальность, но и приобретают всё большую значимость. Статистика показывает, что радио – это не только любимый людьми канал для получения информации, но еще и великолепное поле для продвижения товаров и услуг – в отличие от телевизора, люди редко переключают радиоканал, едва заслышав рекламный ролик.

Казалось – что может быть элементарнее? Запиши краткую презентацию своей организации или продукта, добавь звуковых эффектов или музыку, да запускай в ротацию, готовясь к тому, что поток клиентов резко увеличится. На самом деле, записать аудиоролик действительно эффективным не так-то просто – для этого надо соблюдать множество правил и строго придерживаться фирменного стиля.
В этой статье мы постарались подробно рассказать о том, как создаются «продающие» ролики – реклама на радио, или другая звуковая реклама, которая не только занимает эфирное время, но еще и приносит своему создателю пользу и фактический доход. А ведь продуктивная радио-реклама поистине на это способна, не сомневайтесь!

хорошая реклама

Качественная рекламная компания

Факторы эффективности рекламной компании

Понятно, что на восприятие ролика конкретной целевой аудиторией влияет огромное число факторов, а потому их эффективность получится оценить уже после запуска и окончания кампании. Однако, перед тем как заказать услугу, исходя из нашего многолетней практики, можно составить портрет некоего идеального продукта, детально рассмотрев каждую его составляющую. Итак, вот что должно быть в аудиорекламе:

– Запоминающийся джингл и яркий аудиологотип. Небольшая музыкальная мелодия и емкий, короткий лозунг, который лаконично отображает суть миссии вашей фирмы – это как галстук или ремень при костюме: конечно, не обязательно, но без них впечатление будет не полным. Джингл – это именно та песенка, которая привязывается к человеку, напоминая ему о вас. А удачный слоган и вовсе может «уйти в народ», создавая славу вашему бренду уже без участия маркетологов. Вспомните хотя бы такие шедевры, как «Тает во рту, а не в руках», «Танки грязи не боятся» или «Сделай паузу – скушай Twix», и вы поймете, почему готовый продукт просто нельзя выпускать без фирменных «компонентов».

– Хорошо проработанный персонаж. Производство аудиороликов не подразумевает большого количества инструментов, доступны только звуки, однако голоса уже достаточно для того, чтобы задать характер. Капризная блондинка, наивный мечтатель, милый вундеркинд – уникальный сценарий с прописанными диалогами и профессиональный диктор с актерским навыками помогут воплотить в реальность такого героя, которого заказчики полюбят и запомнят.

– Юмор. Наличие добротной шутки многократно повышает её эффективность и дает сразу +100 очков лояльности к бренду. К сожалению, хорошие юмористические сценки на дороге не валяются, поэтому мы часто слышим «бородатые» анекдоты, рассказанные «пластмассовыми» голосами. Результат прямо противоположный.

– Актуальная проблема. Сценарий должен включать в себя ситуацию, которая хорошо знакома вашему потенциальному покупателю. Разыграйте злободневную проблему (приезд ворчливой тещи, отсутствие времени выбирать подарки перед праздником), а потом предложите простое и изящное решение (дешевую гостиницу в центре для тещи, интернет-магазин сувениров)

Как же объединить эти моменты в отдельно взятом аудио-ролике и превратить трату денег в реально работающую концепцию, которая будет служить развитию вашего бизнеса? Можно выбрать долгую дорогу проб и ошибок, получить соответствующее образование, найти теорию в книжках и в интернете. Но проще и выгоднее обратиться к услугам нашей компании – солидный опыт работы, база дикторов и креативные сценаристы помогут вам создать безупречный шедевр для любых целей!

  Похожие статьи