Как написать сценарий аудиоролика самостоятельно

Успешная радиореклама «подсказывает» человеку, что нужно купить ваш товар, в котором у него может возникнуть потребность сегодня. К примеру авто страхование, скидки в магазине обуви, новый сорт пиццы в пиццерии за углом и всё что угодно. Без всякого сомнения, объявление обязано мотивировать и приводить товаропотребителя к желаемому результату – покупке. Чтобы записать радио-сообщение, которое способно достичь этой цели, вам необходимо удотовериться том, что при отсутствии визуальных факторов (как в случае с видеорекламой), вы сможете заинтерисовать аудиторию радиослушателей только звуком (слова и голос диктора).

На что обратить внимание при сочинения сценария аудиоролика для рекламы на радио:

  • Понять, что делает продукт или услуга и как она может быть полезна для потребителя, прежде чем записать аудио-ролик (объявка для радио). Какую выгоду она приносит, улучшит или заполнит потребность в жизни ваших потенциальных клиентов?
  • Поинтересуйтесь поведением целевой аудитории для которой предназначена рекламируемой единица. На кого рассчитан ваш товар? Остановитесь на основных целевых демографических критериях таких, как мужчины, женщины, возраст, уровень доходов, увлечения и хобби, географическое положение. Поскольку от этих данных и будет зависеть стиль рекламного аудиоролика. Например, имиджевая реклама танцевального клуба будет в корни отличаться от медицинского препарата от боли в суставах.
  • Опишите: вашу компанию, опишите рекламируемый продукт, где он продается и почему потребитель
    захочет тратить деньги, покупая у вас. Ответ на эти вопросы даст вам понимание того, как написать сценарий аудиоролика.
  • Сочинить и записать привлекательный, качественный и, главное, продающий аудиоролик. Помните, что большинство людей, которые слушают радио, делают это во время вождения автомобиля, готовки ужина на кухне, работая в офисе и так далее. Когда музыка или шоу останавливается, они склонны сменить станцию. Ваш проморолик должен так заинтересовать их, чтобы слушатель не хотел переключить станцию, а если человек слушает радиоприемник «мимолетом», не вслушиваясь, то радиозвук должен «ворваться» в сознание, привлекая сознание. Используйте звуки, эффекты, которые вызывают у радислушателей асоциации с рекламируемым товаром, это повысит/создаст желание его купить. Например, вамнеобходимо продать напиток, и звук открывающейся бутылки будет соблазнительным для потенциального покупателя. Если вы занимаетесь продажей автомасел, то звук чёткоработающего двигателя может захватить чье-то внимание. Используйте подобные стереоэффекты для повышения эффективности вашейаудиорекламы, это простой, но очень действенный приём.
  • Упоминайте имя продукта или услуги, по крайней мере три раза в вашей рекламе. Если вы будете слушать звуковую рекламу, вы начнете слышать, что имена упоминаются снова и снова в попытке организовать запоминание. Это правильно. Даже самые раздражающие рекламы могут быть эффективными, поскольку мозг потребителя буквально заполнен названием вашего товара.
  • Длительность вашей аудиорекламы. Как написать аудиосценарий, чтобы уложиться в хронометраж 10, 15 или 30 секунд? Это просто. Воспользуйтесь нашим хронометром, который достаточно точно покажет время будущего аудиоролика, основываясь на скопированном в его поле тексте (кстати, цифры хрономер тоже переведет в слова). Если радиоролик слишком длинный, опустите слова, которые не нужны. Если короткий,
    попробуйте отметить еще один аспект продукта или услуги.
  • Перед тем как записать аудиоролик прослушайте и выберите профессиональные голоса актеров и дикторов, чтобы быть уверенным в том, что это будет качественно.
  Похожие статьи