Изготовление рекламных аудиороликов самостоятельно

Современная экономическая ситуация не радует своей стабильностью, так что многие владельцы собственного бизнеса волей-не волей начинают задумываться о том, чтобы сокращать различные расходы и как вариант рассматривают самостоятельное изготовление рекламных аудиороликов. Некоторые предприниматели “останавливают время, разбивая часы“, то есть приостанавливают рекламные кампании. И да же не задумываются, что сегодняшняя экономия на этой статье расходов завтра может обернуться существенными финансовыми потерями, оттоком клиентов и стагнацией бизнеса.

Есть ли способ сэкономить на рекламных кампаниях, не отказываясь от них? Возможно, какие-то процессы можно осуществить самостоятельно? Скажем, снять рекламный ролик для радиоротации своими силами? Давайте разберемся, и как это сделать без помощи специалистов.

Изготовление рекламных аудиороликов в домашних условиях

Для того, чтобы провернуть это дело, нам понадобится следующий минимум:

  • Компьютер с звуковой картой
  • Микрофоном
  • Программа-редактор
  • Сценарий
  • Диктор

Непосредственная запись не должна вызвать проблем – большинство операционных систем имеют предустановленные инструменты. Так, например, в ОС Windows это можно сделать при помощи программы «Звукозапись». Правда, у вас будет только одна минута. Ели есть желание записать и хоть как-то мало мальски подредактировать звук, то можно поискать в сети бесплатные инструменты для редактирования звука.

Вы решили записать аудиоролик дома – самые распространенные ошибки

А теперь давайте разберемся, что в нашем идеальном плане не так. А в нём, надо признаться, есть много белых пятен, которые не видны на первый взгляд.

Создание аудиороликов дома. Не зря для этого используются специальные комнаты-студии, обитые звуконепроницаемым материалом. В своей бытовой жизни вы этого не замечаете, однако любое помещение, а уж особенно – городская квартира – полны различных звуков. Скрип половицы, отдаленный крик с улицы, дребезжание лифта, кашель соседа, лай собаки – вся эта «симфония» запишется параллельно с вашим голосом. И, если для домашней работы такие помехи не представляют собой особых проблем, то в нашем случае звучание должно быть абсолютно чистым и очень качественным.

Второй момент – это сценарий аудиоролика. Многим кажется, что написать продающий текст на 30-40 секунд – это очень просто, однако люди, которые занимаются этим по призванию, тратят годы на изучение драматургии короткого текста, различных словесных эффектов, которые повышают эмоциональный отклик, и другие тонкости. В результате там, где специалист выразит суть в двух-трех хлестких словах, новичок рискует записать бессвязный текст, понятный только ему.

Третий «косяк»запись диктора. Четко поставленный дикторский голос, способный одним тембром создать «нужное» настроение у слушателя – это не приятное дополнение, а необходимость. В радиоротации, где ваш ролик будет соседствовать с творениями профессионалов, радиослушатели «раскусят» неподготовленную речь.

Ну и наконец не будем забывать о необходимости обладать хотя бы начальные навыки редактирования звуковых файлов в специальных программах, чтобы появилась возможность добавить мелодии, джинглы и другие эффекты, а также выбрать верный формат и так далее.

Вывод
При кажущейся простоте, производство радиорекламы – это трудоемкий процесс, который потребует больших затрат времени и сил и вовсе не обязательно приведет к успеху. Так что мы всё же рекомендуем обратиться к услугам серьезной компании – в конце концов, речь идет не о таких больших деньгах, а, обратившись к нам, вы всегда можете рассчитывать на то, что мы подберем оптимальный тариф, которые соответствуем вашим пожеланиям и возможностям.

  Похожие статьи