Реклама так давно вошла в нашу жизнь, что никто уже и не вспомнит как это происходило. Не станем вспоминать и сейчас. Давайте лучше поговорим о том какая же реклама эффективна, какой она должна быть?
Разработка роликов для звучания на радио и через другие каналы – это технологически сложный и очень важный процесс, который, впрочем, способен принести вполне реальную прибыль. Для того, чтобы нашим клиентам было как можно проще сотрудничать с нашей компанией и создавать яркие, запоминающиеся, действенные шедевры, мы разработали систему сотрудничества как с частными заказчиками, так и с фирмами. К любому клиенту мы находим свой подход!
Все мы знаем, как эффективно радио. Существует множество исследований, которые говорят нам, что рекламу, воспроизведенную таким способом, люди склонны воспринимать с меньшим раздражением, чем телевизионную. А особо удачную и вовсе слушают с энтузиазмом, запоминают, рассказывают друзьям и родным.
Однако всё это актуально только в том случае, если вы ответственно, креативно и профессионально относитесь к главному – записи аудиоролика для радиоротации.
Телефон прочно вошел в нашу жизнь и стал таким привычным её составляющим, что мы не всегда готовы посмотреть на него свежим взглядом и распознать в обычной трубке прекрасный маркетинговый и имиджевый инструмент для бизнеса. Попробуете догадаться, про что мы говорим? Ну конечно про запись голосовых сообщений на автоответчик. Давайте рассмотрим оба этих момента поподробнее и узнаем о них кое-что новое.
Качественное объявление имеет очень важное значение для розничной торговли, предпринимателей, которые хотят быстро и эффективно продвигать свои товары или услуги. Таким образом, они заручаются положительным мнением о своем бизнесе на рынке сбыта. Это мнение во многом и определяет уровень и рост продаж. Как в этом поможет запись аудиоролика читаем далее…
Посмотрите внимательно на наш заголовок – если вы далеки от мира диджейства, то он, кажется вам набором слов. Ну, а если DJ – это ваша профессия или любимое хобби, или же вы каким-то другим образом соприкасаетесь с миром миксов, наверняка вы узнали некоторые (или даже все?) термины, которые применяются в сфере аудиорекламы для ночного клуба. В этой статье мы постараемся осветить все инструменты аудио-презентации ди-джея и рассказать о них.
Правила эффективной рекламной акцию на радио
Перед тем как заказать звуковую дорожку в профессиональной записывающей студии, очень важно понимать, как сделать итоговый продукт максимально полезным. Потому что записывать ролик из серии «какой-нибудь, но не хуже, чем у других» — чревато плачевными последствиями. Мало того, не понимая всех возможностей радио рекламы, вы рискуете просто так потратить кучу времени и денег, так еще и реклама, созданная без четкой цели, не принесет желаемого эффекта.
В данном письменном творении вы получите ответы на вопросы:
- Почему и как радио реклама влияет на аудиторию?
- Как записать аудио ролик, который «взорвет» эфир и принесет вам желаемые дивиденды?
Записи, которые звучат по радио – это такая же современная данность, как объявления в газете или реклама, которую крутят по телевизору в прайм-тайм. Эффективность такой подачи может возрастать в разы, ведь доказано, что многие из нас положительно реагируют именно на аудио – всё дело в способности нашего организма воспринимать звук проще, чем текст или изображения.
Эффективная реклама – что это?
Все мы слышали аудио ролики, имеющие рекламный характер в перерывах между передачами, новостными программами и популярными мелодиями. Кого-то из нас насмешило или подарило приятную ассоциацию – например, голос девушки-диктора был похож на вашей первой возлюбленной.
Порой мы недооцениваем это лишь потому, что привыкли к нему и не считаем аудиоинформацию чем-то важным и сложным. Однако, на самом деле, человеческий организм отличается невероятной восприимчивостью именно к звуковой информации: мы воспринимаем гораздо ярче и сложнее, да просто по-другому нежели визуальную картинку, статичную или движущуюся.