Голос диктора

Бренд-войс

Благодаря необычайной чувствительности к человеческому голосу, наш мозг умеет не просто понимать речь, а по произносимым звукам получать информацию о человеке, абсолютно его несмотря на него.

Продолжить чтение →

Создание результативных аудиороликов для рекламных агентств

Звуковая реклама это эффективная отдача при быстром воплощении

Если вы взгляните на статистику обращения к услугам нашей компании, сможете сделать очевидный вывод. Клиенты, ранее воспользовавшиеся нашими услугами, в 80% случаев делают повторный заказ, что говорит о эффективной результативности.

Почему так происходит? В первую очередь потому, что качественная запись аудио-ролика и его последующая трансляция в радио эфире – это гарантированный эффект, рассчитанный на реализацию четко прописанных целей. Независимо от того, чего вы желаете добиться: выйти на новый рынок, пригласить людей на презентацию товара или повысить узнаваемость бренда, результат заказа наших услуг поможет осуществить ваши ожидания.

Продолжить чтение →

Поздравляем с Новым 2016 Годом

Уважаемые клиенты, партнеры, друзья и коллеги
Мы очень рады, что имеем возможность поздравить всех вас.
Пришло время отложить все наши и ваши дела в сторону потому что через несколько часов мы будем встречать Новый 2016 Год.
Сегодня мы забудем про все проблемы, кризис, курс доллара )))
В это радостное время, в эту Новогоднюю ночь, мы желаем вам удачи, счастья и добра. И пускай все невзгоды останутся в уходящем 2015 году.
Поздравляем Вас с Новым Годом.
Коллектив продакшн-студиия “Mi100”.

Записать джингл или аудиологотип?

Всё что вы хотели знать, но боялись спросить что записать джингл или аудиологотип.
Это забавное, но непонятное слово джингл, которое встречается в продакшне, на радио, в телеэфире и во многих других сферах. Что это, зачем нужно, почему важно – обо всем читайте ниже.

Продолжить чтение →

Как заказать аудиоролик и заставить его работать?

Слова о том, что радиореклама остается одним из наиболее высокоэффективных инструментариев маркетинга не только не теряют свою актуальность, но и приобретают всё большую значимость. Статистика показывает, что радио – это не только любимый людьми канал для получения информации, но еще и великолепное поле для продвижения товаров и услуг – в отличие от телевизора, люди редко переключают радиоканал, едва заслышав рекламный ролик. Продолжить чтение →

Записать аудиоролик это просто

Запись аудиоролика для особых целей, в том числе трансляции в залах торговых центров и супермаркетов или для другого их использования может стать настоящей головной болью. Основная задача – реализация действительно эффективного шедевра, который бы отвечал всем стандартам. В противном случае звукореклама станет бесполезным вложением денег.

Вы можете заказать аудиоролик высочайшего качества без проблем, хлопот и завышенных цен.

Продолжить чтение →

Изготовление рекламных аудиороликов самостоятельно

Современная экономическая ситуация не радует своей стабильностью, так что многие владельцы собственного бизнеса волей-не волей начинают задумываться о том, чтобы сокращать различные расходы и как вариант рассматривают самостоятельное изготовление рекламных аудиороликов. Некоторые предприниматели “останавливают время, разбивая часы“, то есть приостанавливают рекламные кампании. И да же не задумываются, что сегодняшняя экономия на этой статье расходов завтра может обернуться существенными финансовыми потерями, оттоком клиентов и стагнацией бизнеса. Продолжить чтение →

Производство рекламных аудиороликов советы рекламодателям

Радиореклама

– театр воображения, потому что образы, приходят изнутри каждого из слушателей. Очевидно, что реклама на радио способна рисовать мысленную картину происходящего и побуждать потребителя к действию, так как её успех зависит от фантазии каждого отдельного человека. Радио -театр, эта метафора звучит особенно актуально для тех из нас, кто занимается изготовлением радиороликов. Если у вас есть 30 секунд, чтобы передать сообщение, которое заставляющее потребителей обратить на себя внимание, помните, что ваша задача, стирая все визуальные факторы(такие как шрифты, фотографии, видео и так далее) сделать проморолик захватывающим, чтобы у тысяч слушателей,увидели одну и ту же сцену, которая не только развлекает, но и вдохновляет людей принять незамедлительные меры – покупка рекламируемого товара или услуги. Вот несколько советов попроизводству рекламных аудиороликов, которые помогают заложить основу для успешной рекламной кампании на радио.
Продолжить чтение →

Запись аудиоролика 4 совета чтобы сделать его более эффективно

1.Напишите сценарий аудио ролика близким к вашей ЦА

Воплощайте проект так, чтобы он ассоциировался с жизнью ваших потенциальных клиентов. Человек должен иметь выгоду от приобретения того что вы ему предлагаете. Суметь продемонстрировать преимущества от сотрудничества с вами, и как только вы получили потенциального потребителя, желающего узнать о вас больше — бинго!!! — их умы открыты для поглощения информации и Вы можете быть уверенны, что она останется у них в долгосрочной памяти.

Продолжить чтение →

Как заказать аудиоролик руководство для начинающих

Когда человек, менеджер, предприниматель для продвижения своего бизнеса впервые планирует воспользоваться такой рекламной площадкой как радио, то у него возникает ряд вопросов, на которые мы попытаемся сейчас ответить.

Как заказать аудиоролик?

Для начала вам достаточно написать нам на электронную почту, позвонить по телефону, постучать нам в skype или icq. Все наши контакты вы можете найти на соответствующей странице сайта “Контакты”.
Продолжить чтение →

Page 3 of 5 12345