Изготовление рекламных аудиороликов

Реклама, транслируемая на радиостанциях и с помощью других распространителей аудио-информации – это отличный вариант для компаний, которые хотят создать запоминающийся и эффектный посыл, сформировать яркий имидж, достучаться до каждого вероятного покупателя. У нас вы можете заказать такую услугу как изготовление рекламных аудиороликов, однако, прежде всего, давайте разберемся во всех тонкостях его заказа. Так вы сможете все свободно контролировать и принимать взвешенные решения наравне с профессионалами своего дела.

Типы рекламных аудиороликов

В первую очередь важно упомянуть о его преимуществах по сравнению с другими. Относительно аудио сообщений это очевидно. Начнем с того, что звук очень хорошо воспринимается человеческим мозгом – информация поступает в наш мозговой центр даже тогда, когда сам человек занят каким-нибудь делом, например, управляет автомобилем. Таким образом, детали сообщения запоминаются потенциальным клиентом пассивно, иногда даже неосознанно – это позволит ему «самостоятельно» принять решение о том, чтобы обратиться в вашу фирму или приобрести ваш товар.

изготовление рекламных аудиороликов

изготовление рекламных аудиороликов

Кроме того, при восприятии аудио информации включается человеческое воображение – в видеороликах вам придется тратить многие тысячи на спецэффекты, дорогие машины и девушек модельной внешности, а в случае аудиорекламы за вас будет работать фантазия возможного потребителя.

Аудио-ролики бывают разных типов: нужно это понимать и учитывать, прежде, чем вы соберетесь писать или заказывать сценарий. Так, специалисты различают следующие разновидности:

Игровые (когда актеры разыгрывают какую-либо сценку)
Информационные (когда специалист просто начитывает необходимую информацию)
Имиджевые (направленные на формирование позитивной репутации бренда или человека)
Вокальные (когда певец или группа певцов исполняет музыкальную композицию)

Понятно, что каждый из видов имеет свои выгодные стороны и недостатки. Более детально об этом вам расскажет наш менеджер.

Создание сценария рекламного аудиоролика

Это очень серьезный этап, так как помимо того, что речь должна быть интересной, небанальной и привлекающей внимание, диктору придется уложиться в предлагаемое время. Учитывая, что для достижения определенных эффектов говорящему иногда приходится замедляться или ускоряться, делать паузы. Часто есть смысл выполнить тестовую запись, чтобы убедиться, что выбранный вами текст вмещается во временные рамки. Подробнее об этом вы прочтете в нашей статье про хронометраж.

Реклама на радио. Запись рекламных аудиороликов

Радиореклама. С чего стоит начать, чтобы разместить и записать аудиоролик.

Что касается текстовых данных, то здесь стоит выбирать максимально лаконичные, четкие фразы. Иногда на помощь приходит игра слов. Главное, помните, что сообщение должно быть ясным, грамотно построенным и, чаще всего, содержать в себе определенный толчок к действию – например, позвонить прямо сейчас, зайти на сайт, успеть купить и так далее. Если вы испытываете трудности с идеями, отдайте это на поруки настоящим мастерам.

Как выбрать исполнителя

Немаловажно ЧТО вы будете говорить, но и КАК вы станете это делать. В базе нашей продакшн-студии, занимающейся производством аудиороликов, вы найдете десятки самых различных актеров, дикторов, вокалистов.

Ориентируйтесь на посыл, который вы несете и на целевую аудиторию. Так, если вы хотите прорекламировать гипоаллергенные пищевые смеси для детей, найдите уверенный голос молодой мамы или милый детский. Еще один пример: для рекламы чая или кофе можно использовать мужской голос. Однако сильный, молодой тембр станет подчеркивать инновационность технологии производства, простоту заварки, а густой, низкий бас опытного мужчины вызовет у слушателя ассоциацию с традициями, роскошью, высоким качеством, премиум-ценой и так далее.

Создание и изготовление аудиороликов – этапы работ

Для того, чтобы учесть все моменты, описанные в этой статье, лучше подойти к работе со всей ответственностью. Начинается всё с определения хронометража, подготовки и выбора подходящего диктора. После мы рекомендуем провести пробы, если время и возможности позволяют – это поможет довести результат до идеального состояния, подкорректировав какие-то моменты. Следующий шаг – непосредственно реализация проекта, на что может уйти от пары часов до целого дня. После заказчик приглашается на контрольное прослушивание, чтобы согласовать итоговую работу, если она соответствует всем заявленным параметрам.

Помните, что изготовление аудиоролика – это творческое дело, в котором есть место импровизации и вдохновению, а потому постарайтесь расслабиться, насладиться процессом и получить новый опыт!

  Похожие статьи