IVR. Автоответчики

Каждому бизнесу нужна раскрутка – это факт. Все это прекрасно понимают и влаживают финансы в этот «двигатель торговли». Исходя из проведенных исследований 93% бюджета на продвижение вашего бренда уходит на убеждение связаться с ними. Цепочка довольно ясна: звонок потенциального клиента — общение с консультантом — сотрудничество. Часто пытаясь дозвониться по указанным контактам, диспетчер занят. Абонент не выдерживает и бросает трубку (70 % потребителей не дожидаются ответа). Следовательно, вы теряете прибыль и впустую тратите деньги на рекламную акцию.

Звуковая реклама. Выход из положения.

Проблему можно решить посредством Interactive Voice Response, или инфоменю.
Такая система аудиосообщений способна направить позвонившего в требуемый раздел. Такой вид информативности незаменим в привлечении и удержании внимания. Информирование таким образом на 45 % эффективнее обычного музыкального фона, звучащего во время ожидания свободного оператора и не несущего никакой информации. Доказано, что каждый третий человек, не дождавшись реакции в первый раз, больше никогда не перезвонит, а это 30% ваших товаропотребителей. Основной задачей IVR остается увлечение продаж и заинтересовывание посетителей в дополнительных сервисах. Для людей дозвонившихся к вам, интересней прослушать лектора рассказывающего о каком либо преимуществе или новинке вашей компании, чем слушать мелодию в динамике телефона. Более того, 25 % заинтересовываются продуктом, о котором узнали только что, а это повышает сбыт и ваши доходы.
Автоматические объявления являются весомым элементом в популяризации фирмы и создают благоприятный имидж. Поэтому такое инвестирование оправдано и целесообразно.

Структура и содержание

Телефонное сопровождение должно состоять из нескольких частей. Это приветствие, идентификация предприятия, в которую позвонил пользователь, и перечисление разделов и пунктов меню. Все это формирует положительное отношение к вашей организации. Для того, чтобы создать правильное и хорошо сложенное интерактивное речевое послание требуется приложить особые усилия и профессионализм. Для этого вы можете обратиться в нашу студию звукозаписи. В опыте нашей продакшн-студии имеются обширные предложение в этой нише рекламирования. Наши дикторы смогут записать речь, объединив ее со специальными эффектами, которые будут приятны для слуха и вызывающие доверие.

Чтобы заказать автоответчик или ivr, свяжитесь с нами любым удобным способом