Для чего нужна звуковая реклама

Потребитель слушает радио регулярно, проводя большую часть дня с любимой радиостанцией. Радиоволны на полную используют и стимулируют воображение слушателя, что не под силу иным видам рекламирования. Качественно сложенное объявление, которое попросту звучит из динамиков, можно реально «увидеть».

Радиореклама работает. Это факт!

И этому утверждению есть много аргументов. Предлагаем вам ознакомится с некоторыми причинами, которые в очередной раз доказывают целесообразность такого продвижения.

Всеобсяжность.

Ежедневно, в среднем более 4-5 часов, 73 % жителей страны прослушивают FM-станции.
FM-вещание есть первым и самым близким контактом с радиослушателем, он окружает нас на протяжении всего дня, с утра и до позднего вчера. Диапазон покрываемой аудитории шире телевизионного и охватывает все слои населения.
Аудиореклама даёт возможность обратиться к определенной публике, разрешает охватить необходимую категорию людей несмотря на демографическое разнообразие интересов, настроений, взглядов.
Станции национальных, региональных и местных масштабов обеспечивают доступ к различным нишам рынка. Это позволяет селективно и очень верно определять желания и запросы потенциальных покупателей.

Экономическое обоснование.

Стоимость на создание аудиороликов и цена размещения чрезвычайно низка по сравнению с другими средствами массового информирования, что обуславливает эффективное проведение кампании по популяризации бренда, не затрачивая при этом фантастические суммы денег.

Скорость и гибкость.

Сроки на запись аудиоролика измеряются несколькими часами. Корректировка или адаптация также занимает не много времени. Такая легкореализовываемость дозволяет в считанные минуты запустить рекламный ролик в ротацию, или произвести замену старого сообщения в радиоэфире. Также представлен широкий спектр форм для достижения ваших целей: радиоролик, спонсорство, конкурсы и другие мероприятия.

Вездесущность.

Радио-реклама имеет колоссальную эффективность в тех случаях, когда другие способы оповещения просто бессильны – утренние часы перед работой, в машине, посещение торговых центров, или простое ожидание автобуса на остановке.

Театр воображений.

Только один голос диктора может повлиять на формирование правильных эмоций и хорошего мнения, при этом не требует затрат на костюмы, декорации, съемки, артистов.

Повышение продаж.

Идеальной средой для усиления сбыта остается радиовещание, оно точно доносит к соответствующим целевым группам информацию о скидках, распродажах и специальных предложениях.

Укрепление медиабренда.

Появляется шанс усилить активность других СМИ(ТВ или газеты, интернет) и отлично дополнить их. Не редко именно печатные издания и телеканалы, рекламируются на радиочастотах и таким образом привлекают всё больше зрителей и читателей.

Современность.

Помимо автомобильных приемников, с развитием технологий появилась практика прослушивания эфира на мобильных телефонах и смартфонах. Благодаря такой мобильности можно привлечь клиентов практически в любом месте, в любое время.

  Похожие статьи