Записать джингл или аудиологотип?

Всё что вы хотели знать, но боялись спросить что записать джингл или аудиологотип.
Это забавное, но непонятное слово джингл, которое встречается в продакшне, на радио, в телеэфире и во многих других сферах. Что это, зачем нужно, почему важно – обо всем читайте ниже.

Продолжить чтение →

Как заказать аудиоролик и заставить его работать?

Слова о том, что радиореклама остается одним из наиболее высокоэффективных инструментариев маркетинга не только не теряют свою актуальность, но и приобретают всё большую значимость. Статистика показывает, что радио – это не только любимый людьми канал для получения информации, но еще и великолепное поле для продвижения товаров и услуг – в отличие от телевизора, люди редко переключают радиоканал, едва заслышав рекламный ролик. Продолжить чтение →

Записать аудиоролик это просто

Запись аудиоролика для особых целей, в том числе трансляции в залах торговых центров и супермаркетов или для другого их использования может стать настоящей головной болью. Основная задача – реализация действительно эффективного шедевра, который бы отвечал всем стандартам. В противном случае звукореклама станет бесполезным вложением денег.

Вы можете заказать аудиоролик высочайшего качества без проблем, хлопот и завышенных цен.

Продолжить чтение →

Частые вопросы на тему Звуковая реклама

1 – Нужна ли мне звуковая реклама?

Да! Это необходимость, если вы планируете привлекать новых клиентов и стимулировать уже имеющихся и повышать продажи. Реклама на радио это тот ключ который позволяет конвертировать потенциальных клиентов в активных покупателей. При правильновыстроенном проведении промо-кампании можно сориентировать потребителей на выбор вашего продукта и тем самым повысить продажи.

Продолжить чтение →

Почему эффективна радиореклама.

Есть много причин, почему радио-реклама – результативное средство продвижения. Одна из них, это огромное количество радиослушателей. 85% населения включают его каждый день. Десятки миллионов взрослых людей настраивают свои радиоприёмники на различные радиочастоты. Все это происходит абсолютно в разнообразных местах: на работе, дома, в машине или автобусе, на отдыхе и так далее…
Продолжить чтение →

Изготовление рекламных аудиороликов самостоятельно

Современная экономическая ситуация не радует своей стабильностью, так что многие владельцы собственного бизнеса волей-не волей начинают задумываться о том, чтобы сокращать различные расходы и как вариант рассматривают самостоятельное изготовление рекламных аудиороликов. Некоторые предприниматели “останавливают время, разбивая часы“, то есть приостанавливают рекламные кампании. И да же не задумываются, что сегодняшняя экономия на этой статье расходов завтра может обернуться существенными финансовыми потерями, оттоком клиентов и стагнацией бизнеса. Продолжить чтение →

Пример видеоролика для гостевого комплекса – Времена года

Производство видеороликов для гостевого комплекса «Времена года»

Текст аудиоролика:

Загородный гостевой комплекс «Времена года» в поселке «Усть-Язьва».

Уютный дом, живописная территория, детский комплекс, баня и все что нужно для отдыха семьёй и компанией.

«Времена года»

Забронировать комплекс можно прямо на нашем сайте vremena59.ru

Пример игрового аудиоролика – Универсам Копилка

Ролик игровой 33 сек, на три голоса(муж, жена, дочь), все очень весело и задорно
Папа – спокойный «НЕПОКОЛЕБИМЫЙ» персонаж (спокойный как у удав), низкий голос
Мама – Заботливая, любящая домохозяйка
Ребенок – мальчик или девочка(весельчак)

Голоса дикторов в нашей базе

Жена в быстром темпе произносит слова и как-бы уходя из квартиры
Я на пять минут… Через пол часа позвоню….
Муж, неспешно говорит
Пока я тут болтаю, моя жена убежала в «КОПИЛКУ» потому что именно ТАМ на всю продукцию непристойно-большие скидки
Ребенок, весело
Только 28 и 29 ноября , в честь Дня рождения универсама «КОПИЛКА» ГОРОМНЫЕ скидки на весь ассортимент.
Жена
Универсама «КОПИЛКА» – Улица Одеская (район Коледж)
Муж, неспешно говорит, низкий голос, спокойный как у удав
Люблю жену, дочурку и «КОПИЛКУ»!

Производство рекламных аудиороликов советы рекламодателям

Радиореклама

– театр воображения, потому что образы, приходят изнутри каждого из слушателей. Очевидно, что реклама на радио способна рисовать мысленную картину происходящего и побуждать потребителя к действию, так как её успех зависит от фантазии каждого отдельного человека. Радио -театр, эта метафора звучит особенно актуально для тех из нас, кто занимается изготовлением радиороликов. Если у вас есть 30 секунд, чтобы передать сообщение, которое заставляющее потребителей обратить на себя внимание, помните, что ваша задача, стирая все визуальные факторы(такие как шрифты, фотографии, видео и так далее) сделать проморолик захватывающим, чтобы у тысяч слушателей,увидели одну и ту же сцену, которая не только развлекает, но и вдохновляет людей принять незамедлительные меры – покупка рекламируемого товара или услуги. Вот несколько советов попроизводству рекламных аудиороликов, которые помогают заложить основу для успешной рекламной кампании на радио.
Продолжить чтение →

Запись аудиоролика 4 совета чтобы сделать его более эффективно

1.Напишите сценарий аудио ролика близким к вашей ЦА

Воплощайте проект так, чтобы он ассоциировался с жизнью ваших потенциальных клиентов. Человек должен иметь выгоду от приобретения того что вы ему предлагаете. Суметь продемонстрировать преимущества от сотрудничества с вами, и как только вы получили потенциального потребителя, желающего узнать о вас больше — бинго!!! — их умы открыты для поглощения информации и Вы можете быть уверенны, что она останется у них в долгосрочной памяти.

Продолжить чтение →

Page 4 of 9 «...23456...»