Профессиональный подбор, отличное звучание

Среди множества инструментов маркетинга, аудио-реклама была и остается одним из самых востребованных, ведь в некоторых случаях более действенного способа донести до покупателя нужную инфо просто не найти. Радиореклама, прокручиваемая на популярных FM-станциях, привлечет внимание и обеспечит узнаваемость не хуже зрительного образа на ТВ. Например, безусловными слушателями рекламных роликов, создание которых – одна из услуг нашей продакшн-студии, выступают водители, пассажиры, те, кто находится в поездке. А поскольку в слуховом восприятии любого человека центральное место занимает звук, то и выбор музыкального сопровождения и голоса осуществляется максимально скрупулезно.

Как подбирается звуковое оформление для радиорекламы?

Среди основных характеристик качественного аудиоконтента, который не будет набивать оскомину у большинства, можно назвать ненавязчивость, и в то же время доступность подачи информации и запоминаемость. Поэтому производство аудиоролика, как и любого другого продукта, подразумевает участие команды профессионалов и применение современного звукозаписывающего оборудования. Обширный банк голосовых образцов, спецэффектов позволит подобрать оптимальное сочетание их в аудиозаписи. И только нетрадиционный, нешаблонный подход к решению поставленной задачи гарантирует яркий и долговременный успех промокампании.

Реализация «подложки» во многом соотносится со сценарием, который разрабатывается вместе с заказчиком на основании брифа, своего рода технического задания на запись аудиоролика, в котором учтены все требования и определены детали. Кроме того, немаловажное значение имеет и выбранная форма исполнения. Так, в аудиорекламе «вокал» является превалирующим, поэтому наложение мелодии должно быть сведено к минимуму. Игровой рекламный ролик на радио подается в виде мини-аудио-сценки, и здесь уместно использование самых различных эффектов, а также привлечение узнаваемых людей для озвучивания текста и композиторов – для написания подходящих синглов. Бывают и такие работы, которые называются джинглами. Четко выполненная озвучка названия компании, бренда, товара идеально подходит для промо-акций, на презентациях, и может стать великолепной, запоминающейся поддержкой маркетинговой кампании.

Примеры аранжировок

Этапы и нюансы изготовления

Деятельность над аудио-контентом для прокрутки в радиоэфире начинается с составления и утверждения ТЗ. Слова обязаны быть интригующими и лаконичными. Ведь никто не любит долгих и скучных разговоров на заданную тему, да и просто у него нет на это времени. Заинтересованность радиослушателя пропадает уже через 3 – 5 секунд, и именно за эти секунды важно услышать в радиорекламе самое главное. Стоимость зависит не только от его типа, но и от степени известности музыки и интересности дикторской начитки (это могут быть известные актеры театра и кино, персоны из мира спорта и шоу-бизнеса). По срокам быстрее всего создается инфоаудио-контент, для джинглов требуется более тщательная проработка.