Запись аудиоролика 4 совета чтобы сделать его более эффективно

1.Напишите сценарий аудио ролика близким к вашей ЦА

Воплощайте проект так, чтобы он ассоциировался с жизнью ваших потенциальных клиентов. Человек должен иметь выгоду от приобретения того что вы ему предлагаете. Суметь продемонстрировать преимущества от сотрудничества с вами, и как только вы получили потенциального потребителя, желающего узнать о вас больше — бинго!!! — их умы открыты для поглощения информации и Вы можете быть уверенны, что она останется у них в долгосрочной памяти.

Проиллюстрируйте опыт использования вашего продукта или услуги, покажите как она полезна, используйте термины, которые прорисуют в воображении радиослушателя необходимую привлекательную картинку. Если слушатели смогут увидеть рекламируемую единицу в своей жизни, то у них сразу возникнет потребность в ней. Если вы начинаете свое радиосообщение только с данных о вашей компании, то повышается вероятность потерять реципиента прежде, чем они почувствуют необходимость вашего предложения. Дайте им точную причину, по которой они будут заинтересованы в Вас.

2. Сделайте ваше сообщение интересным и трудно игнорируемым

Стандартные объявления — распространенная ошибка. При создании шаблонного аудио продукта, рекламодатели не попадают в цель, в итоге теряют деньги и время. Попробуйте избежать понятия “как у всех”. Если ваш рекламный материал будет создан из оригинальных элементов, то это разрешит вам прорвать “звуковой хаос” и заставит людей заинтересоваться вами. Но если он будет построен из общих клише и обобщений — мало кто на него обратит внимание и запомнит.

Так, на сегодня потребители становятся жертвами тысяч аудио объявлений в день, полиграфия, телевидение и интернет-реклама тоже не отстают. В этом океане одинаковых сообщений вы обязаны быть поистине уникальными и качественно отличаться, чтобы произвести наиболее выгодное впечатление. Найдите то, что не позволит людям проигнорировать ваш ролик, или еще хуже, забыть его. Не старайтесь быть как все, не бойтесь экспериментировать и тогда ваша промо реклама принесет желаемый результат.

3. Создавайте ваш аудио ролик лаконичным и доступным для понимания

Часто бывает так, что объявление слишком сложное для восприятия. Будучи заумным, оно никогда не “переварится” слушателем и не осядет в его памяти. Такая же ситуация с радио-объявлением, в котором много ненужных фраз, это отвлекает человека от основного послания, создает в его голове “кашу” и не приносит ожидаемого результата от рекламной кампании. Конкретизируйте то, что вы хотите сказать, только самые важные пункты.
Изготовление вразумительных, понятных, аудиодорожек не простая задача, но это и есть путь к успеху.
Простота совсем не подразумевает удаление из текста информации о преимуществах вашего продукта.
Это означает некую дистилляцию — описание самых важных особенностей, объясняя их наименьшим количеством возможных слов. Такая «простота» применяется ко всей радиорекламе в мире и к любым её разновидностям.

4. Знайте свою целевую аудиторию

Изучать поведение и понимать людей, внимания которых вы добиваетесь, означает, что вы стоите на нужном пути. Спросите себя: «Какова цель рекламы? Вы пытаетесь заинтересовать продукцией, или увеличить спрос? Сценарий для «готового» покупателя проще создать, так как он уже заинтересован в вашей продукции, но некоторые из них ищут выгодную ценовую позицию, некоторые ждут различные акции и распродажи, другим необходим дополнительный сервис, но в любом из этих случаев – ваш товар востребован.
Тем не менее, существует вариант, когда о вашем товаре попросту не знают и по этой причине не имеют в нем надобность, тогда важно ознакомить, заинтересовать и сформировать интерес. Этот процесс требует немного большего времени для продвижения в массы вашего предложения, но если вы организовываете рекламу правильно и хорошо, ваша рекламная компания будет успешна.

  Похожие статьи